Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Первый день сезона распродаж принес американским магазинам рекордные 11,4 млрд долларов

27 ноября 2011, 8:05 UTC+3
По сравнению с прошлым годом рост вырученных магазинами средств составил внушительные 1 млрд долларов
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

НЬЮ-ЙОРК, 27 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Зеленин/. Рекордные 11,4 млрд долларов потратили покупатели в США в "Черную пятницу" - первый день сезона распродаж. Об этом сообщается в обнародованном здесь в субботу докладе центра розничной статистики "Шоппертрак". Его эксперты проанализировали данные, поступившие от 25 тыс магазинов и торговых центров по всей стране.

Таким образом, продавцам в США удалось добиться поставленной задачи - установления нового рекорда и сохранения тенденции к резкому увеличению прибыли. По сравнению с прошлым годом, рост вырученных магазинами средств составил внушительные 1 млрд долларов. В процентном соотношении он равняется 7 проц, что является лучшим показателем с сезона распродаж 2007 года. - последнего перед болезненной рецессией в мировой экономике.

"Шоппертрак" также приводит статистику по посещаемости торговых центров в "Черную пятницу". Так, гигантский "Молл оф Америка" в штате Миннесота установил новый национальный рекорд в 210 тыс гостей - на 10 тыс больше, чем год назад.

Чтобы добиться в этом году подобных показателей некоторые магазины открылись не утром, а в полночь с четверга на пятницу. Так поступила и крупнейшая в стране розничная сеть "Мэйсис", универмаги которой по всей стране посетили более 10 млн человек. Торговые центры не скупились на скидки - как и было обещано, в пятницу можно было обзавестись 40-дюймовым плазменным телевизором за 200 долларов. Скидки на некоторые товары, в первую очередь одежду, и вовсе достигали 90 проц.

Впрочем, ни один из универмагов не может сравнится по росту продаж с интернет-продавцами. По данным компьютерного гиганта "Ай-би-эм", данный показатель в годовом исчислении увеличился в этом секторе на 24,3 проц. Свою статистику "Ай- би-эм" основывает на информации от 500 крупнейших онлайн- ритейлеров.

Между тем, "звездный час" последних наступит в понедельник, который здесь прозвали "кибернетическим". Согласно прогнозам Федерации розничной торговли США, в течение этого дня жители США, все еще обуреваемые жаждой сверхвыгодной покупки, потратят в интернете более 1 млрд долларов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама