Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ромир: "ВКонтакте" и "Одноклассники" - наиболее популярные социальные сети среди россиян

5 февраля 2013, 12:50 UTC+3
Исследовательская компания провела опрос среди пользователей
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 5 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Исследовательская компания "Ромир" в декабре 2012 года провела опрос среди российских пользователей интернетом на тему социальных сетей. Результаты показали, что интернет-Россия достаточно интенсивно погружена в социальные паутины.

Восемь из десяти российских пользователей интернет старше 18 лет пользуются социальными сетями.

Исследование показало, что наиболее популярными соцсетями являются отечественные ресурсы – ВКонтакте (79%) и Одноклассники (72%). На третьем месте оказалась мировая сеть Facebook (48%).

Сеть ВКонтакте, согласно полученным результатам, более востребована россиянами до 34 лет. А респонденты старше 35 лет несколько чаще заявляли о пользовании сетью Одноклассники. Что касается мировых сетей Facebook и Twitter, то здесь были выявлены небольшие гендерные различия – этими сетями несколько чаще пользуются мужчины.

В девяти случаев из десяти (93%) россияне в социальных сетях просто общаются с друзьями и знакомыми. Для хобби и увлечений соцсети используют почти половина опрошенных – 46%. Причем значительно чаще такой ответ дают молодые люди 18-24 лет – 63%. 42% респондентов ищут или распространяют информацию через социальные сети. А для работы их используют 18% опрошенных. Несколько чаще такой ответ давали россияне 25-35 лет.

Ответы на вопрос о времени, проводимом в соцсетях, показал, что в полную зависимость от них попали 4% респондентов. Они проводят в соцсети столько же времени, сколько в целом остаются в сети. Шесть же из десяти участников опроса признались, что уделяют социальным сетям не более часа в день.

Чаще всего в соцсети пользователи заходят с домашних компьютеров (93%). Почти треть респондентов (31%) признались, что используют рабочие компьютеры для подключения к соцсетям. Мобильные устройства (телефоны, смартфоны, планшеты) для этого используют 41% опрошенных. Среди молодежной аудитории такой вариант ответа указали 74% респондентов.

В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 16 до 60 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек, в 8 федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое городское население России.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама