Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В США создан торговый автомат, который определяет возраст покупателя

15 декабря 2011, 11:49 UTC+3

"Большой Брат уже не только смотрит на тебя, но и оценивает тебя", - уже шутят на тему нового изобретения американцы

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото www.talkcontract.com

Фото www.talkcontract.com

ВАШИНГТОН, 15 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Калинин/. В США создан автомат по продаже продуктов питания, который определяет возраст покупателя.

"Большой Брат уже не только смотрит на тебя, но и оценивает тебя", - уже шутят на тему нового изобретения американцы. Дело в том, что ничем с виду не отличающийся от аналогичных данный торговый аппарат не только определяет возраст стоящего перед ним человека, но и в зависимости от результата... принимает решение о возможности покупки.

Устройство, созданное специалистами крупнейшего производителя продуктов питания в США компании "Крафт фудс" /Kraft Foods/, призвано повысить популярность нового десерта под названием "Темптэйшнс" /Temptations - "искушение", прим.корр.ИТАР-ТАСС/. Тем не менее, насладиться пробниками продукта, согласно политике производителя, могут только совершеннолетние американцы. Именно поэтому в аппарат и был встроен визуальный электронный сканер компании "Интел", который по лицу потенциального покупателя может определить его приблизительный возраст.

"Это просто удивительное изобретение, - считает один из создателей первой в своем роде машины Стивен Платт. - Теперь вам не придется доказывать свое право на обладание уникальным, но доступным не каждому продуктом в беседе с несговорчивым продавцом. Стоит лишь подойти к аппарату, посмотреть в камеру - и десерт уже у вас в руках".

"Прототип необычного аппарата, установленный в среду в Чикаго /штат Иллинойс/, это яркий пример современного, "умного" маркетинга, - рассказал столичной газете "Ю-эс-эй тудей" Эд Кашмарек, директор инновационного отдела "Крафт фудс". - Помимо того, что данное устройство само по себе возбуждает интерес у потребителей, оно также позволяет быть уверенным, что определенный продукт будет опробован определенной целевой группой".

Несмотря на то, что успешность нового устройства еще только предстоит оценить, представители "Крафт фудс" и "Интел" уже заявили, что не собираются останавливаться на достигнутом. На очереди - новая версия визуального сканера. Ожидается, что он будет определять реакцию покупателя на пробник того или иного продукта. Как сообщил представитель "Интел" Хосе Авалос, после "визуального определения возраста аппарат будет определять... улыбнулся ли потребитель, попробовав новый образец".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама