Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Портал государственных услуг наиболее популярен у жителей Приморского края

17 июля 2013, 18:49 UTC+3
Москва и Санкт-Петербург на 13-м и 26-м местах рейтинга Минкомсвязи
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 17 июля. /ИТАР-ТАСС/. Единый портал госуслуг наиболее популярен в Приморском крае, где им пользуется 15,1 процентов населения - об этом свидетельствуют опубликованные сегодня статистические материалы Минкомсвязи РФ."Эксперты министерства связывают эту ситуацию с тем, что власти региона уделяют большое внимание переводу госуслуг в электронный вид", - отметили в Минкомсвязи.

Следом за Приморьем в рейтинге расположились Калининградская /10,5 процентов/ и Амурская /10,4 процентов/ области, а также Ханты-Мансийский АО /10,1 процентов/ и Хабаровский край / 8,7 процентов/. Москва оказалась на лишь 13-м месте /5,7 процентов/, а Санкт- Петербург /3,8 процентов/ занял 26 строчку. "Это связано с тем, что данные субъекты РФ имеют собственные порталы по предоставлению госуслуг", - полагают в министерстве.

По этой же причине Татарстан с 0,9 процентов, по мнению чиновников Минкомсвязи, будучи лидером в России по уровню информатизации госорганов, оказался в пятерке регионов со самыми слабыми показателями по использованию единого портала госуслуг. В числе отстающих также Кабардино-Балкария, Карачаево- Черкесия, Тыва и Ингушетия. "Результат этих регионов, как правило, определен экономической ситуацией, невысоким уровнем доступности широкополосного интернета и недостаточно активной работой властей в части популяризации портала", - отметили в ведомстве.

По мнению директора департамента развития электронного правительства Минкомсвязи РФ Алексея Козырева, положение дел в этой сфере в регионах во многом зависит о позиции властей. "Большинство популярных государственных услуг сегодня уже можно получать в электронном виде. Региональные власти должны уделять особое внимание вопросам их популяризации среди населения", - сказал он, заметив, что составленный рейтинг имеет большое значение и его планируется регулярно обновлять.

В Минкомсвязи также сообщили, что планируется упростить процесс регистрации на едином портале государственных услуг. Пользователи смогут сделать это указав лишь минимально необходимые сведения о себе и номер своего мобильного телефона. До сих пор для регистрации требовалось лично обратиться в один из 200 офисов "Ростелекома" или отправить заказное письмо.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама