МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. Большинство россиян (72%) чаще всего покупают продукты в сетевых магазинах. При этом более половины (60%) предпочитают крупные федеральные сети, следует из материалов опроса ВЦИОМ, опубликованных в среду.
В городах-миллионниках доля совершающих покупки в сетевых супермаркетах достигает 83% - 84%. Федеральные сети предпочитают 72 - 79% жителей больших городов.
По сравнению с небольшими местными сетями крупные ретейлеры привлекают россиян более интересными бонусными программами и скидками (84%), широким ассортиментом доступных товаров (81%), а также более низкими ценами (58%) и более качественным обслуживанием (42%).
Больше половины опрошенных (65%) скорее поддерживают увеличение количества магазинов федеральных сетей в своих регионов. Против выступают 16% респондентов.
Около половины россиян заявили (47%), что предпочитают приобретать продукты, произведенные в своем регионе. При этом 29% опрошенных покупает как местные, так привозные продукты, а для 19% место происхождения не важно.
Всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 12, 17 апреля 2018 года по заказу Центра социального проектирования "Платформа". Объем выборки - 2 тыс. человек. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,2%.