Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Росавиация разъяснила, как пассажиры "Авиановы" могут сдать билеты и вернуть свои деньги

6 октября 2011, 15:05 UTC+3
Пассажиру необходимо отправить заявку на возврат по электронному адресу refunds@avianova.ru, говорится в сообщении Росавиации
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 6 октября. /ИТАР-ТАСС/. Росавиация объяснила пассажирам прекратившей свою деятельность авиакомпании "Авианова", как они могут сдать приобретенные ранее билеты на рейсы авиаперевозчика для возврата денег. Описание процедуры содержится в распространенном сегодня сообщении Росавиации.

"Для оформления возврата денежных средств пассажиру необходимо отправить заявку на возврат по электронному адресу refunds@avianova.ru", - говорится в сообщении. "В заявке необходимо указать: номер бронирования, ФИО пассажира, номер рейса, способ оплаты бронирования", - информирует Росавиация.

"Если оплата была произведена кредитной картой, возврат осуществляют сразу же. Часть пассажиров может получать возвраты в кассах аэропортов, где остаются аккумулированные от продаж билетов денежные средства. Если таких средств в кассах нет, возврат осуществляется по описанной выше процедуре", - поясняется в распространенном сообщении.

Кроме того, как сообщили в Росавиации, "во всех аэропортах, куда осуществляла полеты "Авианова", работают представители авиакомпании", которые смогут проконсультировать пассажиров о процедуре возврата денег.

Из-за финансовых трудностей в минувшие выходные "Авианова" прекратила продажу билетов. Перебои в финансировании возникли из-за конфликта акционеров — А1 и Indigo Partners. 5 октября авиаперевозчик подал в Росавиацию заявление о прекращении работы с 10 октября операционной деятельности.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама