Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Росавиация разъяснила, как пассажиры "Авиановы" могут сдать билеты и вернуть свои деньги

6 октября 2011, 15:05 UTC+3

Пассажиру необходимо отправить заявку на возврат по электронному адресу refunds@avianova.ru, говорится в сообщении Росавиации

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 6 октября. /ИТАР-ТАСС/. Росавиация объяснила пассажирам прекратившей свою деятельность авиакомпании "Авианова", как они могут сдать приобретенные ранее билеты на рейсы авиаперевозчика для возврата денег. Описание процедуры содержится в распространенном сегодня сообщении Росавиации.

"Для оформления возврата денежных средств пассажиру необходимо отправить заявку на возврат по электронному адресу refunds@avianova.ru", - говорится в сообщении. "В заявке необходимо указать: номер бронирования, ФИО пассажира, номер рейса, способ оплаты бронирования", - информирует Росавиация.

"Если оплата была произведена кредитной картой, возврат осуществляют сразу же. Часть пассажиров может получать возвраты в кассах аэропортов, где остаются аккумулированные от продаж билетов денежные средства. Если таких средств в кассах нет, возврат осуществляется по описанной выше процедуре", - поясняется в распространенном сообщении.

Кроме того, как сообщили в Росавиации, "во всех аэропортах, куда осуществляла полеты "Авианова", работают представители авиакомпании", которые смогут проконсультировать пассажиров о процедуре возврата денег.

Из-за финансовых трудностей в минувшие выходные "Авианова" прекратила продажу билетов. Перебои в финансировании возникли из-за конфликта акционеров — А1 и Indigo Partners. 5 октября авиаперевозчик подал в Росавиацию заявление о прекращении работы с 10 октября операционной деятельности.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама