Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

У двух клиентов туроператора ITC в Доминикане попросили 1,5 тыс долларов за размещение в отеле

6 апреля 2012, 12:43 UTC+3

Официально компания не объявляла о прекращении своей деятельности, однако заверила, что своих клиентов о финансовых сложностях предупредила

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 6 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. У двух российских туристов, отдыхающих по линии московского туроператора ITC в Доминикане, попросили повторную оплату размещения в отеле в размере 1,5 тыс долларов. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России /АТОР/ Майя Ломидзе.

При этом она отметила, что "вылеты на ближайшее время от этого туроператора приостановлены, все клиенты компании были оповещены о том, что компания испытывает сложности". По данным ITC, в течение ближайших недель планировался вылет порядка 100 человек. Кроме того, на данный момент, по словам Ломидзе, речь идет приблизительно о 150 клиентах этого туроператора, которые находятся в Доминикане, Мексике, Вьетнаме, на Кубе и Ямайке.

По ее информации, "деятельность ITC застрахована в компании "Мегарусс-Д" на 30 млн рублей". В АТОР считают, что "страховой суммы должно хватить на покрытие всех возможных издержек".

Ломидзе сообщила сегодня в эфире радиостанции "Эхо Москвы", что ITC пока не инициирует процедуру банкротства. "Это решение рассматривается, но пока не принято", - сказала она.

В свою очередь, в Российском союзе туриндустрии /РСТ/ отметили, что "вперед продано туров примерно на 300 человек, по предварительным подсчетам, на 26 млн рублей". При этом здесь подчеркнули, что "некоторым агентствам выданы документы и выписаны билеты на май-июнь, поэтому важно не допустить, чтобы туристы улетали в далекие страны, не проверив, переведены ли деньги в отели".

По словам директора по туризму ITC Елены Конкиной, для компании очень тяжелым оказался нынешний зимний сезон: на таких популярных направлениях, как Куба и Доминикана, доля которых в общем объеме компании значительна, царил безудержный демпинг. "Из-за избытка авиаперевозки мы были вынуждены продавать перелет в эти страны по 500 долларов при себестоимости 1200 долларов", – сказала она, пояснив, что "таким образом, на каждом туристе компания теряла минимум 700 долларов, покрывая убытки из оборота".

Официально компания не объявляла о прекращении своей деятельности, однако заверила, что своих клиентов о финансовых сложностях предупредила. Комментарий в ITC корр. ИТАР-ТАСС получить не удалось. При этом сайт туроператора по-прежнему предлагает свои услуги.

К разрешению ситуации подключился Ростуризм. Как сообщил корр. ИТАР-ТАСС глава пресс-службы ведомства Олег Мосеев, Ростуризм направил письма министру туризма Доминиканы и руководству отеля, где туристов просят повторно оплатить проживание, в котором попросил "максимально внимательно отнестись к клиентам этого туроператора и предотвратить проблемы, которые могут возникнуть у них в связи со спором между двумя хозяйствующими субъектами". Кроме того, по его словам, ведомство в ближайшее время также направит аналогичные обращения в администрации Мексики и Кубы, где отдыхает значительная часть клиентов этой компании. "Мы действуем в рамках норм международного права и хотим, чтобы права российских туристов нигде не нарушались, а проблемы, которые возникают у них за границей, решались быстро", - сказал он.

Компания ITC была основана в 1995 году как многопрофильный туроператор и офис продажи авиабилетов. Сейчас туроператор работает на более чем 20 направлениях, среди которых Бразилия, Мексика, Вьетнам, Филиппины, Перу.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости