Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

У двух клиентов туроператора ITC в Доминикане попросили 1,5 тыс долларов за размещение в отеле

6 апреля 2012, 12:43 UTC+3
Официально компания не объявляла о прекращении своей деятельности, однако заверила, что своих клиентов о финансовых сложностях предупредила
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 6 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. У двух российских туристов, отдыхающих по линии московского туроператора ITC в Доминикане, попросили повторную оплату размещения в отеле в размере 1,5 тыс долларов. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России /АТОР/ Майя Ломидзе.

При этом она отметила, что "вылеты на ближайшее время от этого туроператора приостановлены, все клиенты компании были оповещены о том, что компания испытывает сложности". По данным ITC, в течение ближайших недель планировался вылет порядка 100 человек. Кроме того, на данный момент, по словам Ломидзе, речь идет приблизительно о 150 клиентах этого туроператора, которые находятся в Доминикане, Мексике, Вьетнаме, на Кубе и Ямайке.

По ее информации, "деятельность ITC застрахована в компании "Мегарусс-Д" на 30 млн рублей". В АТОР считают, что "страховой суммы должно хватить на покрытие всех возможных издержек".

Ломидзе сообщила сегодня в эфире радиостанции "Эхо Москвы", что ITC пока не инициирует процедуру банкротства. "Это решение рассматривается, но пока не принято", - сказала она.

В свою очередь, в Российском союзе туриндустрии /РСТ/ отметили, что "вперед продано туров примерно на 300 человек, по предварительным подсчетам, на 26 млн рублей". При этом здесь подчеркнули, что "некоторым агентствам выданы документы и выписаны билеты на май-июнь, поэтому важно не допустить, чтобы туристы улетали в далекие страны, не проверив, переведены ли деньги в отели".

По словам директора по туризму ITC Елены Конкиной, для компании очень тяжелым оказался нынешний зимний сезон: на таких популярных направлениях, как Куба и Доминикана, доля которых в общем объеме компании значительна, царил безудержный демпинг. "Из-за избытка авиаперевозки мы были вынуждены продавать перелет в эти страны по 500 долларов при себестоимости 1200 долларов", – сказала она, пояснив, что "таким образом, на каждом туристе компания теряла минимум 700 долларов, покрывая убытки из оборота".

Официально компания не объявляла о прекращении своей деятельности, однако заверила, что своих клиентов о финансовых сложностях предупредила. Комментарий в ITC корр. ИТАР-ТАСС получить не удалось. При этом сайт туроператора по-прежнему предлагает свои услуги.

К разрешению ситуации подключился Ростуризм. Как сообщил корр. ИТАР-ТАСС глава пресс-службы ведомства Олег Мосеев, Ростуризм направил письма министру туризма Доминиканы и руководству отеля, где туристов просят повторно оплатить проживание, в котором попросил "максимально внимательно отнестись к клиентам этого туроператора и предотвратить проблемы, которые могут возникнуть у них в связи со спором между двумя хозяйствующими субъектами". Кроме того, по его словам, ведомство в ближайшее время также направит аналогичные обращения в администрации Мексики и Кубы, где отдыхает значительная часть клиентов этой компании. "Мы действуем в рамках норм международного права и хотим, чтобы права российских туристов нигде не нарушались, а проблемы, которые возникают у них за границей, решались быстро", - сказал он.

Компания ITC была основана в 1995 году как многопрофильный туроператор и офис продажи авиабилетов. Сейчас туроператор работает на более чем 20 направлениях, среди которых Бразилия, Мексика, Вьетнам, Филиппины, Перу.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама