Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ростуризм открыл "горячую линию" для помощи клиентам испытывающего финансовые сложности туроператора ITC

6 апреля 2012, 17:16 UTC+3
По данным Ростуризма, за границей находятся 117 клиентов компании ITC, большинство из них - в Доминикане и на Кубе
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 6 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Ростуризм открыл "горячую линию" для помощи клиентам испытывающего финансовые проблемы московского туроператора ITC /"Международный клуб путешествий"/.

В ведомстве уточнили, что по телефону "горячей линии" / +7 /985/ 226 82 71/ клиенты этого туроператора могут обратиться за юридической помощью или советом.

Как сообщил корр. ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы Ростуризма Олег Мосеев, "проблемы с требованием повторной оплаты у туристов разрешены, однако ведомство продолжает внимательно следить за ситуацией и готово реагировать на каждую жалобу". При этом он подчеркнул, что "никаких тревожных сообщений, кроме как от туристов из Доминиканы, в Ростуризм пока не поступало". В Доминикане двоим туристам- клиентам ITC предложили повторно оплатить проживание в отеле.

Несколько дней назад стало известно, что российский туроператор ITC, являющийся членом Ассоциации туроператоров России /АТОР/, испытывает финансовые трудности. В связи с этим компания приостановила отправку туристов и проинформировала о временных сложностях своих партнеров и клиентов.

По данным Ростуризма, за границей находятся 117 клиентов компании ITC, большинство из них - в Доминикане и на Кубе. Глава пресс-службы подчеркнул, что "компания намерена минимизировать издержки, понесенные клиентами и партнерами, и рассчитывает решить возникшие финансовые проблемы".

При этом он отметил, что "Ростуризм предпринимает все необходимые действия, направленные на неукоснительное соблюдение прав и законных интересов российских туристов, находящихся в настоящее время за рубежом по линии компании ITC". Кроме того, как подчеркнул Мосеев, "представители ведомства активно взаимодействуют как с руководством ITC и компании-страховщика, так и с руководством Росавиации, АТОР и другими отраслевыми общественными объединениями, а также с компаниями-перевозчиками". "Мы также находимся в постоянном контакте с национальными туристскими администрациями тех стран, где в данный момент находятся российские туристы по линии этого туроператора", - сказал он.

Финансовая ответственность туроператора застрахована в компании "Мегарусс-Д" на 30 млн руб. В АТОР считают, что "страховой суммы должно хватить на покрытие всех возможных издержек".

Между тем в Российском союзе туриндустрии /РСТ/ отметили, что "вперед продано туров примерно на 300 человек, по предварительным подсчетам, на 26 млн рублей". При этом здесь подчеркнули, что "некоторым агентствам выданы документы и выписаны билеты на май-июнь, поэтому важно не допустить, чтобы туристы улетали в далекие страны, не проверив, переведены ли деньги в отели".

Компания ITC была основана в 1995 году как многопрофильный туроператор и офис продажи авиабилетов. Сейчас туроператор работает на более чем 20 направлениях, среди которых Бразилия, Мексика, Вьетнам, Филиппины, Перу.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама