Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ростуризм открыл "горячую линию" для помощи клиентам испытывающего финансовые сложности туроператора ITC

6 апреля 2012, 17:16 UTC+3
По данным Ростуризма, за границей находятся 117 клиентов компании ITC, большинство из них - в Доминикане и на Кубе
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 6 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Ростуризм открыл "горячую линию" для помощи клиентам испытывающего финансовые проблемы московского туроператора ITC /"Международный клуб путешествий"/.

В ведомстве уточнили, что по телефону "горячей линии" / +7 /985/ 226 82 71/ клиенты этого туроператора могут обратиться за юридической помощью или советом.

Как сообщил корр. ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы Ростуризма Олег Мосеев, "проблемы с требованием повторной оплаты у туристов разрешены, однако ведомство продолжает внимательно следить за ситуацией и готово реагировать на каждую жалобу". При этом он подчеркнул, что "никаких тревожных сообщений, кроме как от туристов из Доминиканы, в Ростуризм пока не поступало". В Доминикане двоим туристам- клиентам ITC предложили повторно оплатить проживание в отеле.

Несколько дней назад стало известно, что российский туроператор ITC, являющийся членом Ассоциации туроператоров России /АТОР/, испытывает финансовые трудности. В связи с этим компания приостановила отправку туристов и проинформировала о временных сложностях своих партнеров и клиентов.

По данным Ростуризма, за границей находятся 117 клиентов компании ITC, большинство из них - в Доминикане и на Кубе. Глава пресс-службы подчеркнул, что "компания намерена минимизировать издержки, понесенные клиентами и партнерами, и рассчитывает решить возникшие финансовые проблемы".

При этом он отметил, что "Ростуризм предпринимает все необходимые действия, направленные на неукоснительное соблюдение прав и законных интересов российских туристов, находящихся в настоящее время за рубежом по линии компании ITC". Кроме того, как подчеркнул Мосеев, "представители ведомства активно взаимодействуют как с руководством ITC и компании-страховщика, так и с руководством Росавиации, АТОР и другими отраслевыми общественными объединениями, а также с компаниями-перевозчиками". "Мы также находимся в постоянном контакте с национальными туристскими администрациями тех стран, где в данный момент находятся российские туристы по линии этого туроператора", - сказал он.

Финансовая ответственность туроператора застрахована в компании "Мегарусс-Д" на 30 млн руб. В АТОР считают, что "страховой суммы должно хватить на покрытие всех возможных издержек".

Между тем в Российском союзе туриндустрии /РСТ/ отметили, что "вперед продано туров примерно на 300 человек, по предварительным подсчетам, на 26 млн рублей". При этом здесь подчеркнули, что "некоторым агентствам выданы документы и выписаны билеты на май-июнь, поэтому важно не допустить, чтобы туристы улетали в далекие страны, не проверив, переведены ли деньги в отели".

Компания ITC была основана в 1995 году как многопрофильный туроператор и офис продажи авиабилетов. Сейчас туроператор работает на более чем 20 направлениях, среди которых Бразилия, Мексика, Вьетнам, Филиппины, Перу.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама