Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ростуризм надеется за 150 млн убедить россиян отдыхать на родине

24 октября 2011, 14:10 UTC+3
Бюджет этой кампании на текущий год составляет 150 млн рублей
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 24 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. В декабре 2011 года в России стартует рекламная кампания, призванная убедить россиян проводить отпуск на отечественных курортах. Об этом сообщил сегодня на пресс- конференции глава Ростуризма Александр Радьков.

"В декабре этого года мы запускаем новую рекламную кампанию по продвижению туристического потенциала России", - сказал он. По его словам, "бюджет этой кампании на текущий год составляет 150 млн рублей, в следующем году предусмотрено более 130 млн рублей".

Радьков особо отметил, что "целевая аудитория рекламной кампании - это россияне". "Это будет широкая реклама туристических возможностей России в СМИ, также будут различные событийные мероприятия в регионах", - сообщил Радьков, добавив, что "россиянам нужно больше рассказывать об отдыхе в России".

Сейчас, по словам главы Ростуризма, "формируется единая концепция рекламы, определяется инструментарий ее ведения".

По данным, которые привел Радьков, "в первом полугодии текущего года внутренний турпоток в России увеличился приблизительно на 10 проц", по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также, по его словам, в этот период в текущем году произошло увеличение и выездного турпотока на 15-20 проц и въездного потока туристов на 8 проц.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама