Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

У клиентов туроператора ITC продолжают требовать деньги за размещение в отеле

10 апреля 2012, 15:42 UTC+3

Стало известно о новом случае вымогательства денег у россиян в Доминикане

Поделиться
Материал из 1 страницы
Стоп-кадр Россия 1

Стоп-кадр Россия 1

МОСКВА, 10 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. В Российском союзе туриндустрии /РСТ/ сообщили о новом случае вымогательства денег за размещение в отеле у россиян, отдыхающих в Доминиканской Республике по линии испытывающего финансовые трудности туроператора ITC.

В РСТ отметили, что "стали всплывать новые случаи неисполнения компанией ITC своих обязательств перед клиентами и партнерами: проблемы с размещением, как выяснилось, возникли в Доминикане еще у четырех человек".

По словам представителя министерства туризма Доминиканы в России Галины Лысенко, "это семья из Читы, двое взрослых и двое детей, которые купили тур с размещением в отеле Bahia Principe Punta Cana сроком на две недели - с 31 марта по 14 апреля".

"Они оплатили свой отдых туроператору и имеют ваучеры, а также обратные билеты на рейс Аэрофлота. Однако у туристов в местном отеле забрали российские паспорта и потребовали оплатить за проживание повторно", - отметила она.

По словам Лысенко, "сейчас россиянам вернули паспорта, а их ситуацией занимается посол РФ в Венесуэле".

"Туроператор /ITC/ сообщил отелю, что у него нет средств для оплаты размещения туристов, и порекомендовал гостинице взять деньги непосредственно у клиентов. Отель, тем не менее, решил не форсировать события, надеясь дождаться перевода средств от ITC на свой счет", - добавили в РСТ. "Пока же, судя по письмам из отеля, деньги туда так и не поступили".

"Не трудно предположить, как поведет себя в этой ситуации отель, который за последнее время переживает банкротство уже третьего российского туроператора: до ITC с этой гостиницей также работали "Капитал тур" и "Ланта-тур вояж", - отметили в Союзе.

О финансовых проблемах, которые испытывает московский туроператор ITC, стало известно после того, как в РСТ обратились четыре мурманских туриста, отдыхающих в Доминикане по линии этого же туроператора. Отель Majestic Elegance Punta Cana потребовал от них повторно оплатить проживание. Директор мурманского турагентства Ирина Гурылева выяснила, что никаких денег туроператор отелю не переводил".

9 апреля в посольстве РФ в Венесуэле был создан оперативный штаб для решения проблем в случае их возникновения. Клиенты ITС могут обратиться за консультацией и советом по телефонам "горячей линии" из России /8-10-58-212-993-45-31, 8-10-58-212-993-43-95/ и Доминиканской Республики /00-58-212-993-45-31, 00-58-212-993-43-95/.

Туроператор ITC /"Международный клуб путешествий"/ объявил на прошлой неделе, что "испытывает финансовые трудности". Компания приостановила отправку туристов и проинформировала своих партнеров и клиентов о временных сложностях.

Компания ITC была основана в 1995 году как многопрофильный туроператор и офис продажи авиабилетов. Сейчас ITC работает более чем на 20 направлениях, среди которых Бразилия, Мексика, Вьетнам, Филиппины, Перу.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости