Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Почти 3 млн литров чая выпили пассажиры железных дорог России в 2011 году

29 декабря 2011, 10:00 UTC+3
Этого объема было бы достаточно, чтобы единовременно напоить население десяти таких городов как Новосибирск
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 29 декабря. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Почти 3 млн литров чая выпили пассажиры железных дорог России в уходящем году. Такую по-настоящему праздничную статистику озвучили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в компании РЖД.

Подобный объем главного для стальных магистралей напитка был разлит в более чем 14 млн 354 тыс "классических" 200-миллилитровых стакана. "Этого объема было бы достаточно, чтобы единовременно напоить население десяти таких городов как Новосибирск, чуть менее трех Санкт- Петербургов или одной Москвы вместе с агломерацией", - сказал собеседник агентства.

Железнодорожники признают, что большинство пассажиров предпочитает пить чай с сахаром, которого в этом году было "высыпано" свыше 20 млн пакетиков общим весом в 207 с небольшим т. "В пересчете на 50-килограммовые мешки это получается 4 тыс 155 штук",- продолжил собеседник агентства.

Всего к услугам отправляющихся в путешествие граждан работало свыше 900 вагонов-ресторанов для укомплектования которых без учета посуды, выдаваемой проводникам, требовалось свыше 54 тыс стаканов, вдвое больше тарелок, и почти 160 тыс вилок, ножей и ложек.

Что же касается расходных материалов, то здесь "пальму первенства" держит, как ни странно, жидкое мыло. "В уходящем году свыше 54 млн пассажиров поездов дальнего следования израсходовали почти 80 т этого гигиенического средства", сказали в РЖД, заметив, что "такого объема мыла вполне хватило бы для единовременного мытья рук населением 46 таких городов как Самара".

Всего по итогам уходящего года поезда на сети стальных магистралей совершат около 255 тыс 500 рейсов. В их составы были включены свыше 600 багажных и почтово-багажных вагонов, общая грузоподъемность позволила бы перевезти около 4 тыс 200 слонов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама