Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Смертность в результате авиакатастроф в США достигла исторического минимума

1 января 2012, 11:18 UTC+3
На каждые 100 млн пассажиров, отправившихся в путешествие с 2001 г., приходится лишь 2 летальных случая
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

НЬЮ-ЙОРК, 1 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Зеленин/. Самолеты становятся все более безопасным видом транспорта в США. Как свидетельствуют из исследования, проведенного агентством "Ассошиэйтед пресс", за последние десять лет смертность в результате авиакатастроф в стране достигла исторического минимума.

Проведенный журналистами анализ правительственных данных показал, что за последние 10 лет погибли 153 человека, находившихся на борту самолетов коммерческих авиалиний. Таким образом, на каждые 100 млн пассажиров, отправившихся в путешествие с 2001 г. , приходится лишь 2 летальных случая.

"Это удивительный прогресс. В предыдущую декаду, до сих пор считавшуюся самой безопасной в истории, вероятность трагического исхода путешествия на самолете американской компании была в десять раз выше", - утверждает АП. Достижения в области безопасности полетов выглядят еще более убедительными на фоне данных о смертности пассажиров в эпоху расцвета реактивных самолетов. С 1962 по 1971 гг. в результате авиакатастроф погибли 1696 авиапассажиров - то есть, из каждых поднявшихся на борт 100 млн человек жизни лишились 133.

Эксперты отмечают, что сейчас воздушный транспорт в США намного безопаснее, чем автомобильное сообщение. По данным властей, каждый год на дорогах страны погибают более 30 тыс человек.

Прогресс пришелся на период серьезных финансовых потрясений, обрушившихся на авиационную отрасль. За последнее десятилетие потери американских авиакомпаний составили рекордные 54,5 млрд долл. Чтобы удержаться наплаву, им пришлось пойти на крайне непопулярные меры - отказаться от бесплатного питания пассажиров и ввести повышенные тарифы за провоз багажа. Однако, безопасность авиаперевозок осталась приоритетной целью и в этом отношении, показывает статистика, произошел существенный прогресс.

Подводя глобальные итоги минувшего года, американский Фонд безопасности полетов подчеркивает, что он стал вторым самым успешным за всю историю. Согласно данным организации, в 2011 г. в мире погибли 507 пассажиров коммерческих авиакомпаний. При этом семь из 28 самолетов, потерпевших крушение, были морально устаревшими и запрещены для полетов в ряде регионов, в частности ЕС. Между тем, самым лучшим годом остается 2004 /323 смерти/, однако, тогда был меньше и объем пассажироперевозок.

Среди наиболее опасных для авиаперелетов стран американские эксперты называют ДР Конго, Россию и Сомали, где количество инцидентов в воздухе особенно велико. На российской территории за последний год произошло сразу несколько авиакатастроф, одна из которых привела к гибели хоккейной команды "Локомотив" /Ярославль/. Однако, Черный Континент в этом отношении остается вне конкуренции. Несмотря на то, что на долю Африки приходится лишь 3 проц глобальных воздушных перевозок, в ней происходит 14 проц всех авиакатастроф.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама