МОСКВА, 14 августа. /ТАСС/. Радиостанция "Спорт FM" с 15 августа начнет вещать в новом формате, более 80% эфира займет музыка. Штат сотрудников будет сокращен. Об этом корреспонденту ТАСС рассказал генеральный директор "Европейской медиагруппы", в которую входит станция, Роман Емельянов.
"Вещание "Спорт FM" не прекращается, продолжится в новой концепции, о которой было объявлено заранее, достаточно давно. Станция будет переориентирована на более молодую аудиторию", - сказал собеседник агентства. Название "Спорт FM" будет сохранено.
При этом Емельянов заметил, что с частью коллектива станции действительно придется расстаться, речь идет приблизительно о 80-100 сотрудниках. "Станция существовала все эти годы чисто как разговорный проект. <…> Это большое количество журналистов, большинство из которых работали на краткосрочных договорах, поскольку мы увеличиваем количество музыки - у нас будет более 80% музыки - такой объем сотрудников в этом формате не нужен", - сказал он. Вместе с тем, по словам Емельянова, некоторым из сотрудников "Спорт FM" могут быть предложены вакансии на других радиостанциях холдинга.
"Мы заранее предупредили всех сотрудников, чтобы быть максимально корректными, чтобы людей не подводить", - добавил он.
По словам собеседника агентства, изменение формата позволит привлечь молодую аудиторию, спортивные передачи сохранятся "в достаточно большом объеме".
"Спорт FM" является частью медиахолдинга "Европейская медиагруппа", который включает в себя также национальные радиовещательные сети "Европа Плюс", "Дорожное радио", "Ретро FM", "Новое Радио", "Радио 7 на семи холмах", радиостанцию "Эльдорадио" в Санкт-Петербурге, проект STUDIO 21, еженедельное издание "Профиль" и Интернет-ресурс profile.ru. Совокупная ежедневная аудитория составляет около 22,6 млн человек (35,5%), совокупная еженедельная - около 40,3 млн человек (63,4%).