МОСКВА, 22 августа. /ТАСС/. Международная медиагруппа ACMG, издающая в России журналы "Forbes Россия", SNC и ряд других, в среду объявила о проведении реструктуризации портфеля брендов, в частности будет закрыта печатная версия SNC.
"В ближайшее время будет оптимизирована работа принтовых проектов. Главная цель предстоящих изменений - фокус на проектах - драйверах роста", - сообщили в среду в пресс-службе группы.
"Оптимизация "бумажных" медийных проектов связана с желанием сосредоточиться на тех направлениях, которые являются нашими драйверами роста. В качестве примера я могу привести проект SNC. За последние пол года аудитория сайта растет, с начала года в 3,5 раза и на сегодняшний день составляет почти 2,5 млн уникальных пользователей в месяц. В этой связи, мы считаем правильным сосредоточить основные усилия команды на развитие digital направления. В октябре выйдет крайняя печатная версия журнала", - привели в пресс- службе слова Дмитрия Озмана - директора по связям с общественностью ACMG.
По данным пресс-службы, проекты Numero и Interni поменяют формат: на смену привычному журнальному придет альбомный.
В ACMG заявили, что команда в настоящий момент ведет поиск новых бизнес-моделей продуктов, построенных за счет цифровых каналов коммуникаций с аудиторией. "Стратегическое направление ACMG - удаление от продуктов, базирующихся на устаревших каналах доставки контента. Таким образом, для каждого бренда каналы доставки контента в дальнейшем будут разными", - сказали в группе.
Усилия группы, по данным пресс-службы, будут сосредоточены, в том числе на проектах Numero, SNC School, ACMG Store, ACMG LAB.
О медиагруппе
Ранее издание РБК сообщало о роспуске редакций Geo и "Gala Биография", также принадлежащих медиагруппе ACMG. Интернет-журнал The Blueprint писал о закрытии некоторых изданий, включая печатную версию российского Numro и, возможно, SNC. В начале июня группа сообщала, что главный редактор "Forbes Россия" Николай Усков покидает редакцию.
ACMG - международная медиагруппа, основанная в 2008 году. В России ACMG издает журналы Forbes, ForbesLife, Numro, L'Officiel Voyage, GEO, Golf Digest, SNC, OK!, GALA Биография, Interni и Objekt Russia. В Германии ACMG издает L'Officiel Hommes и L'Officiel. ACMG также развивает интернет-проекты forbes.ru, sncmedia.ru, ok-magazine.ru, trendspace.ru, др.