Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Туроператоры советуют клиентам "Ланта-тур вояж" по возможности оплачивать проживание в отелях самим

29 января 2012, 13:10 UTC+3
В России эти затраты будут возмещены
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 29 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. В Ассоциации туроператоров России /АТОР/ советуют клиентам "Ланта-тур вояж" по возможности оплачивать проживание в отелях за границей самим; все непредвиденные затраты будут в полном объеме буду возвращены на Родине. Такую рекомендацию пострадавшим клиентам туроператора в беседе с корр. ИТАР-ТАСС сегодня дала исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.

"Действительно, оказалось, что не все дни проживания в гостиницах за рубежом, в частности, в Таиланде, проплатила "Ланта", поэтому сейчас могут возникать у туристов сложные ситуации, когда администрации отелей просто отказывают им в проживании, объясняя это тем, что оплачены были только определенные дни", - сказала она. При этом Ломидзе подчеркнула, что "в таких случаях туроператоры советуют туристам по возможности оплатить эти дни самим, так как потом эти затраты будут им возвращены уже в России".

Представитель АТОР особо отметила, что "россиянам, которые были вынуждены пойти на дополнительные затраты, необходимо сохранять все чеки, документы, которые подтверждают оплату услуг, чтобы потом их предоставить страховой компании "Ингосстрах", которая должна будет покрыть эти расходы из страховой гарантии в 100 млн рублей".

В свою очередь, как ранее сообщил корр. ИТАР-ТАСС начальник Управления международного сотрудничества Ростуризма Валерий Коровкин, из разных стран в Ростуризм также поступает информация о том, что "российским туристам, отдых которым компания оплатила не полностью, "выкручивают руки", фактически выселяют из гостиниц". Он отметил, что "Ростуризм вместе с консульскими службами в разных странах занимаются решением этой проблемы". "Мы просим администрации отелей, чтобы проживание клиентов "Ланты" продлили до дня вылета на родину", - пояснил Коровкин.

Постараться найти средства и оплатить оставшиеся дни в зарубежных гостиницах посоветовал и заместитель руководителя Ростуризма Григорий Саришвили. "Наша рекомендация - это либо за свой счет доплатить оставшиеся дни и вылетать в запланированное время, либо вылетать раньше, воспользовавшись, в частности, предложением авиакомпании "Трансаэро", которая пообещала без доплат вывезти туристов", - сказал он, добавив, что "у всех туристов оплачены билеты в обе стороны".

"Ланта-тур вояж" - одна из самых крупных компаний на российском рынке - в пятницу неожиданно приостановила свою работу. В результате около 100 клиентов компании не смогли вылететь за границу в ночь на субботу, 28 января. По информации АТОР, в эти выходные по турам этой компании должны были вылететь около 600 человек.

По данным Ростуризма и АТОР, на данный момент за рубежом находятся 2 тыс 700 туристов "Ланта Тур Вояж". Из России на отдых за границу не смогут улететь около тысячи россиян, которые приобрели туры у этой компании. Таким образом, 3 тыс 700 человек могут обращаться за компенсациями в страховую компанию "Ингосстрах".

Компании "Ланта-тур вояж" больше 12 лет, она обслуживает такие направления как Таиланд, Вьетнам, Индия.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама