Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В России рабочие и строители более востребованы, чем юристы и экономисты

8 февраля 2012, 15:19 UTC+3
Самые востребованные специальности на сегодняшний день – это слесари, трактористы, бульдозеристы, строители и ремонтники
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 8 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Екатерина Каткова/. Российская молодежь по-прежнему стремиться осваивать профессии в сфере экономики и юриспруденции, в то время как стране не хватает квалифицированных рабочих, строителей, бульдозеристов и трактористов. "Все хотят быть юристами и специалистами в сфере экономики, а России нужны рабочие", - отметил сегодня на пресс-конференции в Москве глава Роструда Юрий Герций.

"Самые востребованные специальности на сегодняшний день – это слесари, трактористы, бульдозеристы, строители и ремонтники. Переизбыток с юристами, экономистами, поварами и специалистами, работающими в Интернете", - подчеркнул он. "Рабочие профессии сейчас оплачиваются очень хорошо, но, увы, нет престижа", - признал он. По словам Герция, современная молодежь "не понимает всех плюсов" рабочих профессий и стремиться в сферы, где уже сейчас наблюдается кадровый профицит. "Проблему нужно решать общими усилиями органов образования и занятости населения", - уверен он.

В настоящее время, по словам главы ведомства, Роструд намерен организовать систему подготовки специалистов из числа безработных граждан. "Работодатель, имея контакт с центром занятости своего региона, может подобрать из числа безработных кандидата, центр занятости его обучает, этот человек затем идет и работает у него", - пояснил Герций.

В федеральном банке вакансий на сегодняшний день имеется более 1,4 миллиона предложений. На 1 января текущего года социальная безработица составила почти 1,3 млн человек, на 1 января 2010 года эта цифра была на 300 тысяч человек выше, уточнил глава Роструда.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама