Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Руководство газеты New York Times пообещало, что не будет продавать издание

9 августа 2013, 5:30 UTC+3
В последние годы печатные СМИ не выдерживают конкуренции с новостными и развлекательными интернет-порталами
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

НЬЮ-ЙОРК, 9 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Пильщиков/. Работники одной из ведущих в США газет "Нью-Йорк таймс" /НЙТ/ с воодушевлением восприняли специальное обращение ее издателя и председателя правления компании НЙТ Артура Сульцбергера-младшего, пообещавшего, что издание не будет выставлено на продажу. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщила в четверг вице-президент по корпоративным коммуникациям компании "Нью-Йорк таймс" /New York Times company/ Эйлин Мерфи.

"Сотрудники НЙТ, как правило, очень ценят, когда руководство делится с ними информацией, касающейся компании, - отметила Мерфи. - Их реакция была чрезвычайно позитивной".

Обращение Сульцбергера было разослано по редакции "Нью-Йорк таймс" на этой неделе после того, как стало известно, что другое авторитетное американское издание - "Вашингтон пост" - будет продано за 250 млн долларов основателю крупнейшей интернет-компании "Амазон" /Amazon/ Джеффри Безосу.

В послании Сульцбергера подчеркивается, что руководство газеты не рассматривает возможность ее продажи. "Компания приносит значительный доход, что, по нашему мнению, позволяет обеспечивать ее дальнейший рост", - отмечается в предоставленной НЙТ по запросу корр. ИТАР-ТАСС копии обращения. По мнению Сульцбергера, коллективу достаточно "идей и средств для осуществления инноваций".

Мерфи отказалась прокомментировать, какого мнения относительно возможности продажи издания придерживаются другие держатели крупных пакетов акций. Между тем, 3 августа было объявлено, что компания достигла соглашения с американским миллиардером Джоном Генри о продаже за 70 млн долларов принадлежавшей ей газеты "Бостон глоуб" /Boston Globe/, а также других активов. В распоряжение Генри также переходит сайт газеты, местное издание массачусетского города Вустер, маркетинговая фирма "Глоуб директ" /Globe Direct/ а также пакет акций в компании "Метро Бостон" /Metro Boston/.

Продажа бостонского издания объяснялась тем, что оно с течением времени начало терять популярность и подписчиков. По мнению аналитиков, в настоящее время руководство компании "Нью-Йорк таймс" придерживается стратегии, в соответствии с которой наименее прибыльные из ее активов предполагается сбыть с рук. Полученные средства планируется использовать для развития ключевого и наиболее перспективного издания - газеты "Нью-Йорк таймс".

Как отмечают эксперты, в последние годы в США, как и во многих других государствах, газеты не выдерживают конкуренции с новостными и развлекательными интернет- порталами. Последние работают значительно оперативнее и могут предложить более широкий спектр услуг, нежели традиционные печатные издания.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама