Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Руководство газеты New York Times пообещало, что не будет продавать издание

9 августа 2013, 5:30 UTC+3

В последние годы печатные СМИ не выдерживают конкуренции с новостными и развлекательными интернет-порталами

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

НЬЮ-ЙОРК, 9 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Пильщиков/. Работники одной из ведущих в США газет "Нью-Йорк таймс" /НЙТ/ с воодушевлением восприняли специальное обращение ее издателя и председателя правления компании НЙТ Артура Сульцбергера-младшего, пообещавшего, что издание не будет выставлено на продажу. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщила в четверг вице-президент по корпоративным коммуникациям компании "Нью-Йорк таймс" /New York Times company/ Эйлин Мерфи.

"Сотрудники НЙТ, как правило, очень ценят, когда руководство делится с ними информацией, касающейся компании, - отметила Мерфи. - Их реакция была чрезвычайно позитивной".

Обращение Сульцбергера было разослано по редакции "Нью-Йорк таймс" на этой неделе после того, как стало известно, что другое авторитетное американское издание - "Вашингтон пост" - будет продано за 250 млн долларов основателю крупнейшей интернет-компании "Амазон" /Amazon/ Джеффри Безосу.

В послании Сульцбергера подчеркивается, что руководство газеты не рассматривает возможность ее продажи. "Компания приносит значительный доход, что, по нашему мнению, позволяет обеспечивать ее дальнейший рост", - отмечается в предоставленной НЙТ по запросу корр. ИТАР-ТАСС копии обращения. По мнению Сульцбергера, коллективу достаточно "идей и средств для осуществления инноваций".

Мерфи отказалась прокомментировать, какого мнения относительно возможности продажи издания придерживаются другие держатели крупных пакетов акций. Между тем, 3 августа было объявлено, что компания достигла соглашения с американским миллиардером Джоном Генри о продаже за 70 млн долларов принадлежавшей ей газеты "Бостон глоуб" /Boston Globe/, а также других активов. В распоряжение Генри также переходит сайт газеты, местное издание массачусетского города Вустер, маркетинговая фирма "Глоуб директ" /Globe Direct/ а также пакет акций в компании "Метро Бостон" /Metro Boston/.

Продажа бостонского издания объяснялась тем, что оно с течением времени начало терять популярность и подписчиков. По мнению аналитиков, в настоящее время руководство компании "Нью-Йорк таймс" придерживается стратегии, в соответствии с которой наименее прибыльные из ее активов предполагается сбыть с рук. Полученные средства планируется использовать для развития ключевого и наиболее перспективного издания - газеты "Нью-Йорк таймс".

Как отмечают эксперты, в последние годы в США, как и во многих других государствах, газеты не выдерживают конкуренции с новостными и развлекательными интернет- порталами. Последние работают значительно оперативнее и могут предложить более широкий спектр услуг, нежели традиционные печатные издания.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама