Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Глава ФНС представил в Уфе первый в России высокотехнологичный центр обслуживания налогоплательщиков

15 марта 2013, 12:47 UTC+3

Центр создан по принципу четкого зонирования помещения и разделения процессов обслуживания, что позволяет налогоплательщикам легко и быстро ориентироваться в выборе услуг

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 15 марта. /ИТАР-ТАСС/. В Уфе открылся первый в России высокотехнологичный центр обслуживания налогоплательщиков. Как сообщили ИТАР-ТАСС в Федеральной налоговой службе /ФНС/ России, сегодня он был представлен прибывшим в столицу Башкирии руководителю ФНС России Михаилу Мишустину, первому заместителю министра финансов РФ Татьяне Нестеренко, главе Федерального казначейства Роману Артюхину, а также президенту Республики Башкортостан Рустэму Хамитову.

Как отметили в ФНС, им "был представлен первый в России операционный зал для приема и обслуживания налогоплательщиков Единого центра регистрации Республики Башкортостан, оборудованный с учетом высоких стандартов обслуживания и фирменного стиля ФНС России".

Центр создан по принципу четкого зонирования помещения и разделения процессов обслуживания, что позволяет налогоплательщикам легко и быстро ориентироваться в выборе услуг и необходимой информации. Кроме того, при проектировании интерьера операционного зала максимально эффективно использовалось пространство, что позволило увеличить количество рабочих мест сотрудников и мест ожидания для налогоплательщиков. Новый операционный зал оснащен системой управления очередью, работают информационные киоски /инфоматы/ и компьютеры общего доступа, размещен детский уголок.

Главе ФНС продемонстрировал работу Автоматизированной информационной системы /АИС/ налогового администрирования нового поколения "Налог-3", которая позволит существенно сократить временные издержки в работе налоговых органов и упростить для налогоплательщиков значительную часть процедур.

Был также показан полный цикл работы филиала федерального казенного учреждения "Налог-Сервис" по массовой обработке налоговых документов, начиная от приема и сканирования, заканчивая их размещением в огромных современных хранилищах, рассчитанных более чем на 180 млн листов.

По словам Мишустина, модернизация налоговых органов связана с внедрением новых технологий, которые уже доказали свою эффективность в странах с наиболее развитыми налоговыми системами. В числе её целей - повышение открытости налоговых органов за счет значительного расширения спектра электронных услуг, создания единого контакт-центра для круглосуточного информационного обслуживания, повышение уровня внутреннего контроля над деятельностью налоговых инспекций.

По его словам, реализация проекта модернизации налоговых органов требует обновления существующей инфраструктуры ФНС России. "Мы переходим от принципа модернизации инфраструктуры на местах, к принципу создания компонентов новой инфраструктуры на базе центров обработки данных /ЦОДов/", - пояснил Мишустин. При этом в числе основных приоритетов остается обеспечение высокого уровня защиты персональных данных.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама