Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Пропаганда суицида в Интернете не имеет должного правового регулирования, считают в Роспотребнадзоре

18 марта 2013, 11:18 UTC+3
На сегодняшний день принято 1164 решений, являющихся основанием для блокирования сайтов
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 18 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС /. Пропаганде суицидов в сети Интернет нужно противопоставить соответствующее правовое регулирование. Об этом говорится в сообщении Роспотребнадзора, распространенном сегодня.

"Отношения, связанные с проблематикой самоубийств, пока не нашли должного правового регулирования, - отмечается в пресс-релизе. - В УК РФ существует лишь статья 110, устанавливающая ответственность за доведение лица до самоубийства или до покушения на самоубийство путем угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства потерпевшего".

В ведомстве напоминают, что "в России актуальна проблема суицидов, особенно подростковых". "Существенным фактором, влияющим на самоубийства, является запрещенная информация, распространяемая в Интернете", - отмечается в сообщении.

Роспотребнадзор ведет постоянную работу по принятию решений, являющихся основанием для ограничения доступа к сетевой информации о способах самоубийства и призывах к его совершению. На сегодняшний день специалистами для предотвращения распространения сведений о суицидах рассмотрен контент 1309 сайтов, принято 1164 решений, являющихся основанием для блокирования сайтов.

"Значительная часть интернет-сообщества демонстрирует стремление к полноценному сотрудничеству в противодействии вредоносному контенту, причем не только участвуя в работе по совершенствованию правового регулирования, но и посредством непосредственно модерации своих сайтов", - отмечают в Роспотребнадзоре. Вместе с тем, нарекания ведомства вызвали "Google Россия" и YouTube LLC. "Они выражают свою позицию, как представляется, основанную лишь на угрозе свободы доступа пользователей к информации на ресурсах в сети интернет", - считают в надзорном ведомстве. "Между тем, наибольшее количество решений, а именно более 40, принято Роспотребнадзором в отношении видеороликов содержащих способы и призыву к самоубийству, размещенных на сайте компании YouTube", - добавили эксперты.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама