Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Яндекс" научился понимать сиюминутные интересы пользователей

30 мая 2013, 13:27 UTC+3

Это стало возможно благодаря системе обработки данных в режиме реального времени

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 30 мая. /ИТАР-ТАСС/. Крупнейший в России интернет-поисковик "Яндекс" обновил свой поисковый механизм и теперь учитывает не только постоянные интересы своих пользователей, но и сиюминутные. Как сообщили сегодня в компании, это стало возможно благодаря системе обработки данных в режиме реального времени.

"До сих пор "Яндекс" пополнял свои знания об интересах пользователей раз в сутки, и это позволяло учитывать долговременные интересы, - пояснили в компании. - Новый поиск умеет реагировать и на сиюминутные интересы, которые возникают и быстро гаснут". Например, если футбольный болельщик решит почитать в интернете о городах Англии и введет несколько запросов на эту тему, то по запросу "Манчестер" поисковик предложит ему, прежде всего, город, а не футбольный клуб.

"Яндекс" анализирует данные текущей поисковой сессии пользователя. Они начинают влиять на результаты поиска буквально через несколько секунд", - отметили в компании. Новая версия персонального поиска работает для всех пользователей. Даже если человек впервые зашел на "Яндекс" и задал всего пару вопросов, поиск уже начинает учитывать его интересы.

Если пользователь не хочет, чтобы поисковик учитывал его сиюминутные настроения, он может отключить персональный поиск в настройках на сайте "Яндекса".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама