Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ларри Кинг опроверг информацию о том, что он стал сотрудником телеканала Russia Today

31 мая 2013, 8:23 UTC+3
Телеканал лишь приобрел права на трансляцию его шоу
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

НЬЮ-ЙОРК, 31 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Американский телеведущий Ларри Кинг опроверг информацию о том, что он стал сотрудником российского телеканала Russia Today /RT/. Как сообщил журналист в четверг на своей странице в социальной сети "Фейсбук" /Facebook/, ряд СМИ исказили формат его сотрудничества с телеканалом.

"Мое шоу "Ларри Кинг нау" /Larry King Now/ будет со следующей недели выходить на телеканале RT, однако я хочу уточнить некоторые детали. RT меня не нанимал. Он приобрел права на трансляцию моих шоу, которые будут выходить на этом телеканале дважды за вечер, начиная с 3 июня", - написал Кинг.

По его словам, права на эту передачу принадлежат ему самому, а также продюсерской компании Ora TV, которую он основал вместе с мексиканским миллиардером Карлосом Слимом. Кроме того, Кинг сообщил, что права на показ его шоу приобрели и другие телеканалы из разных стран.

О том, что в начале июня на Russia Today появится программа, которую будет вести Кинг, сообщила 29 мая главный редактор телеканала Маргарита Симоньян.

Ларри Кинг работает в журналистике более 56 лет. За это время он взял свыше 50 тыс интервью у президентов, актеров, музыкантов, политиков, общественных деятелей, в том числе у каждого из американских президентов, начиная с Ричарда Никсона. Российским зрителям он запомнился по интервью с президентом Владимиром Путиным в 2000 году. За свою карьеру Ларри Кинг получил десятки профессиональных наград, включая премии "Пибоди" /Peabody Award/ и "Эмми" /Emmy Award/ за заслуги в области кино и телевидения.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама