Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ВЦИОМ: интернет является вторым по востребованности источником новостей для россиян после телевидения

13 августа 2013, 13:31 UTC+3

Из сети новости узнают 23%, а посредством телевидения - 60%

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 13 августа. /ИТАР-ТАСС/. Интернет стал вторым по популярности источником информации о событиях в стране после телевидения: из сети новости узнают 23% россиян, а из телевидения - 60%. Об этом свидетельствуют опубликованные сегодня результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения /ВЦИОМ/.

При этом популярность телевидения как источника новостей выросла по сравнению с 1991 годом: тогда о событиях в стране и мире с помощью ТВ узнавали лишь 46% россиян. Вариант ответа "интернет" в то время респондентам не предлагался.

Остальные виды средств массовой информации, по данным социологов, востребованы куда меньше. Так, газеты являются источником новостей для 7% опрошенных, в то время как в 1991 году они занимали второе место после телевидения /31%/. Радио предпочитают в качестве основного источника информации 5%, а из разговоров с другими людьми новости узнают лишь 4% опрошенных.

"Телевидение - наиболее востребованный источник новостей прежде всего для селян /67%/, респондентов старше 45 лет /72-76%/, а также россиян с начальным уровнем образования /74%/, в то время как интернету отдают предпочтение, как правило, москвичи и петербуржцы / 35%/, 18-24-летние /50%/ и высокообразованные респонденты /32%/", - отмечают социологи. Среди россиян, активно пользующихся интернетом, информацию о ситуации в стране в сети получают 48% опрошенных, а из телевидения - 40%.

По уровню доверия к источнику информации интернет также занимает второе место /22%/ после телевидения /60%/. Меньшим доверием пользуется пресса /7%/, однако в 1991 году этот источник новостей находился на втором месте /19%/. Радио доверяют лишь 4% россиян, опрошенных ВЦИОМ.

Несмотря на популярность интернета, онлайн-версии традиционных СМИ пока что уступают теле- и радиоэфиру и печатным версиям газет и журналов. "Так, посмотреть интересную передачу в назначенное время в телеэфире предпочтут 76% опрошенных, а в интернет-версии - 21%. То же самое можно сказать и о чтении статей в печатной или электронной версии газет", - отмечают в ВЦИОМ.

Всероссийский опрос проведен 27-28 июля, опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках страны. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама