Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В России существует потребность в самолетах малой авиации и в пилотах, обученных летать на таких машинах

1 апреля 2013, 21:18 UTC+3
Сообщил помощник президента РФ по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Трутнев
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 1 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Роза Магасумова/. Для развития пилотного проекта межрегиональных пассажирских авиаперевозок необходимо большое количество самолетов малой авиации и пилотов, обученных летать на таких машинах. Об этом на пресс-конференции в Нижнем Новгороде сказал помощник президента РФ по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Трутнев. К реализации этого проекта сегодня приступили в Приволжском федеральном округе /ПФО/.

"В России насчитывается примерно 2450 самолетов малой авиации, тогда как потребность в них составляет от 12 до 15 тысяч единиц", - сказал Юрий Трутнев. Для работы на этих машинах и для их обслуживания необходимо подготовить около 9 тыс пилотов. На это уйдут годы. А авиакомпаниям придется выделить на эти цели дополнительные средства. Вместе с тем Трутнев отметил, что для реализации проекта в ПФО специалистов и самолетов достаточно.

Основной перевозчик проекта - авиакомпания "Татарстан", выигравшая в марте этого года проведенный Росавиацией конкурс, использует для пассажирских межрегиональных перевозок самолеты Cessna. На договорной основе в проекте участвуют компании "Ютэйр","Международный аэропорт Оренбург" и "Авиа менеджмент групп", авиапарк которых составляют, в частности, воздушные суда L410 чешского производства и самолеты Pilatus.

В рамках проекта 15 крупных региональных центров Приволжья свяжут авиасообщением 37 прямых рейсов и 20 трансфертных. Пять из них в ежедневном режиме будут вылетать из аэропорта Нижнего Новгорода.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама