Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Ингосстрах" начал принимать заявления от пострадавших клиентов туроператора "ЧерриТур"

3 сентября 2012, 17:10 UTC+3
Все россияне, пострадавшие из-за спора компании с хорватскими партнерами, благополучно вернулись на родину
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 3 сентября. /ИТАР-ТАСС/. "Ингосстрах" начал принимать заявления от пострадавших клиентов туроператора "Черри Тур". Об этом говорится в сообщении страховой компании.

"Ингосстрах" получил 3 сентября 2012 года уведомление туристической компании ООО "Черри Тур" об остановке деятельности. Гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств "Черри Тур" по договору о реализации туристского продукта застрахована в "Ингосстрахе" на сумму 30 млн рублей. Срок действия договора - с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года.

"Ингосстрах" заявляет, что выполнит свои обязательства и компенсирует в пределах страховой суммы по договору расходы пострадавшим клиентам туроператора "Черри Тур" в соответствии с действующим российским законодательством и договором страхования ответственности.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, все россияне, пострадавшие из-за спора компании "Черри Тур" с хорватскими партнерами, благополучно вернулись на родину. "На протяжении последних нескольких дней посольство России в Загребе активно занималось урегулированием ситуации с отдыхавшими в Хорватии туристами из России, пострадавшими в результате невыполнения российской туристической компанией "Черри Тур" своих обязательств перед хорватскими партнерами", - напомнили в российском дипведомстве.

Благодаря настойчивой работе с хорватскими туроператорами - партнерами "Черри Тур", более 150 российских туристов смогли беспрепятственно, без каких-либо дополнительных финансовых затрат выехать из отелей и были доставлены в аэропорт города Пула.

"В период почти суточного пребывания россиян в аэропорту сотрудники консульского отдела посольства находились с ними в постоянном контакте, оказывали необходимое информационное содействие, - отметили в министерстве. - 2 сентября все российские туристы были отправлены на Родину.

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама