Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Более 1300 жалоб на необоснованное требование справок поступило на специальный сайт

21 сентября 2012, 15:39 UTC+3
Сайт 210.gosuslugi.ru заработал 1 июля
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

СОЧИ, 21 сентября. /Спец.корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Более 1300 жалоб на неправомерное требование справок и прочих документов при получении госуслуг поступило от граждан с начала июля. Об этом сообщил сегодня журналистам вице-президент "Ростелекома" Алексей Нащекин в кулуарах Международного инвестиционного форума "Сочи-2012".

С 1 июля региональные и муниципальные чиновники не могут требовать с граждан документы, а должны обмениваться ими сами через систему межведомственного электронного взаимодействия. Федеральные ведомства перешли на эту систему с октября прошлого года. Жалобы можно направлять на специальный сайт 210.gosuslugi.ru, который также заработал 1 июля.

Что касается электронных госуслуг, то они, по словам Нащекина, набирают все большую популярность. "Процесс приобретает необратимые черты, не пользоваться госуслугами становится просто неприлично", - сказал вице-президент "Ростелекома". По его данным, сейчас на едином портале госуслуг зарегистрированы более 3 млн человек. Самые востребованные электронные услуги - оплата штрафов и оформление загранпаспортов. "Во всех субъектах РФ есть инфраструктура для предоставления госуслуг, по всей стране идет планомерная работа", - отметил Нащекин, подчеркнув, что теперь главная задача - координация регионов.

Вице-президент "Ростелекома" также сообщил, что в ближайшее время планируется запустить систему оценки гражданами работы ведомств. "В ближайшее время сделаем, чтобы по каждой услуге человек мог проголосовать, поставить оценку удовлетворенности сервисом, - сказал он. - Будем публиковать оценки, можно будет посмотреть, насколько граждане удовлетворены работой того или иного ведомства".

"Если год назад сайт госуслуг больше критиковали, чем хвалили, то сейчас доминируют положительные отзывы о его работе", - отметил Нащекин.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама