Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Бельгии полностью остановлено железнодорожное сообщение, включая международные рейсы поездов "Талис" и "Евростар"

3 октября 2012, 0:35 UTC+3
В стране началась всеобщая забастовка
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

БРЮССЕЛЬ, 3 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Денис Дубровин, Виктория Дубровина/. В Бельгии остановлены все поезда, включая скоростные международные "Талис" и "Евростар", связывающие Брюссель с Парижем и Лондоном. В стране началась всеобщая забастовка, которая на 24 часа парализует железнодорожное сообщение в королевстве.

Профсоюзы предупредили, что никаких альтернативных транспортных средств запущено не будет: вся система будет остановлена до 22:00 по местному времени /00:00 мск 4 октября/. Пассажиры, имевшие несчастье заранее приобрести билеты на время забастовки, в том числе на международные направления, смогут получить деньги обратно или обменять билет на более позднюю дату.

"Мы останавливаемся сегодня, чтобы ездить завтра", - заявил в эфире телеканала ВРТ /VRT/ во вторник вечером представитель профсоюза железнодорожников Йос Дигнефф.

Профсоюзы требуют пересмотра реформы железнодорожного сектора страны, инициированной министром по делам транспорта Полем Манеттом. Реформа, в частности, предусматривает перераспределение управления железнодорожным хозяйством страны. Оно перейдет от трех независимых структур - оператора железных дорог "Инфрабель" /Infrabel/, собственно государственной транспортной компании Эс-эн-сэ-бэ /SNCB/ и независимого оператора системы вокзалов - к двум.

Профсоюзы опасаются в этой связи возможных сокращений персонала. "Если вообще сокращать, то нужно передать всю систему в одни руки, чтобы обеспечить максимально эффективное управление", - заявил Йос Дигнефф.

Бельгийская железнодорожная компания SNCB сегодня должна государству свыше 4 млрд евро. Серьезной проблемой остается износ подвижного состава, средний возраст которого превышает 25 лет, а возраст отдельных локомотивов достигает 50. Его обновление также является одной из частей реформы Манетта.

В то же время сам министр может не довести дело до конца: он выступает кандидатом от Социалистической партии на пост бургомистра города Шарлеруа на выборах в местные органы власти, которые пройдут 14 октября. С высокой вероятностью он будет избран, и тогда уже к 3 декабря Манетт оставит свой нынешний пост федерального министра по делам государственных учреждений, научной политики, транспорта, развитию сотрудничества и крупных городов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама