Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сотовые операторы начнут тестирование оборудования для оказания услуги переноса номера с 15 сентября

11 июля 2013, 14:59 UTC+3
Согласованы проекты всех нормативных документов, необходимых для внедрения услуги с 1 декабря, сообщил замглавы Минкомсвязи
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 11 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Компании связи готовы с 15 сентября приступить к тестированию оборудования и систем для оказания услуги переноса номера при смене сотового оператора. Об этом сообщил сегодня замглавы Минкомсвязи Денис Свердлов на "круглом столе" в Аналитическом центре при правительстве РФ.

"Мы в рабочем порядке получили ответ от операторов, мы видим, что существенное большинство операторов уже закупили оборудование и планируют с 15 сентября начать тестирование", - сказал Свердлов, пояснив, что речь идет о проверке, насколько правильно "прописан" каждый "перенесенный" номер.

"Будут делаться тестовые настройки, будем брать тестовый номер, прописывать его у одного из операторов, осуществлять процедуру переноса и проверять, доступен ли абонент", - уточнил замминистра. Соответствующее техническое задание, по его словам, будет готово к 29 июля.

Замглавы Минкомсвязи сообщил, что на данный момент согласованы проекты всех нормативных документов, необходимых для внедрения услуги с 1 декабря текущего года. "Процесс согласования документов занял много времени, они были готовы еще в феврале. Мы исходим из того, что они не будут меняться", - сказал Свердлов, отметив, что в министерстве не видят объективных факторов, которые могут помешать внедрению услуги "переносимости номера" с 1 декабря. Однако если в будущем препятствия для полноценного внедрения услуги все же появятся, то Минкомсвязи, по словам Свердлова, поднимет вопрос переноса сроков.

Для того чтобы помочь сотовым операторам справиться с потоком абонентов, желающих перейти на обслуживание к другой компании с сохранением номера телефона, Минкомсвязь предусмотрела порядок "электронной очереди". Разработать такой механизм операторы должны будут самостоятельно.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама