Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Google настаивает на праве анализировать переписку пользователей Gmail

14 августа 2013, 17:27 UTC+3
Компания должна сканировать электронные письма, чтобы обеспечить функционирование других своих сервисов
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 14 августа. /ИТАР-ТАСС/. Google имеет право сканировать и анализировать электронные письма пользователей почтового сервиса Gmail. Об этом говорится в заявлении, направленном Google в калифорнийский окружной суд Сан-Хосе в ответ на судебный иск пользователей Gmail. Документ оказался в распоряжении издания Consumer Watchdog.

"Если отправитель пишет письмо своему бизнес-партнеру, он не может быть удивлен, если его письмо прочтет помощник получателя, а не сам получатель, — говорится в заявлении Google. — Также и пользователи электронного почтового сервиса не должны удивляться, если их письма обрабатываются в процессе доставки". Таким образом, тайна переписки оказывается очевидно недостижимой, если послание отправляется "через третьи руки", то есть электронную почту.

При этом в заявлении подчеркивается, что речь идет о машинной обработке электронных писем, факт которой и не скрывался Google с самого представления почтового сервиса несколько лет назад. Таким образом, претензии истцов, некоторые из которых даже не являются пользователями Gmail, а лишь обмениваются письмами с таковыми, по словам руководства корпорации, являются беспочвенными.

"Google должна сканировать электронные письма, — подчеркивается в заявлении, — в целях обеспечения функционирования других своих сервисов". Например, контекстной рекламы, размещение которой позволяет корпорации сохранять почтовый сервис бесплатным для пользователей. Также сканирование требуется для выявления почтового спама и возможности быстрого поиска писем в пределах почтового ящика.

По информации Google, у сервиса Gmail более 400 млн пользователей.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама