Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ВЦИОМ: Россияне хорошо знают герб и флаг своей страны, но первые строки гимна помнят пока далеко не все

20 августа 2013, 13:30 UTC+3
Объекты государственной символики, в основном, вызывают у россиян гордость и восхищение, отмечают социологи
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 20 августа. /ИТАР-ТАСС/. Россияне в целом хорошо ориентируются в государственной символике, причем герб, флаг и гимн у большинства вызывают чувство гордости. Об этом свидетельствуют опубликованные сегодня результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения /ВЦИОМ/.

Опрос показал, что лучше всего жители России знают герб страны: 86 проц респондентов смогли описать его верно. "На втором месте по узнаваемости флаг: верно назвать цвета смогли 96 проц, причем и цвета, и расположение указали правильно 70 проц", - говорится в материалах ВЦИОМ. Между тем, в 2004 году описать флаг родной страны могли лишь 56 проц россиян. Несколько хуже граждане знают гимн России, однако здесь, по мнению социологов, также есть позитивная тенденция: за последние два года доля тех, кто может вспомнить первые строки, выросла с 39 до 54 проц.

"Объекты государственной символики, в основном, вызывают у россиян гордость и восхищение", - отмечает ВЦИОМ. Прежде всего такие эмоции респонденты испытывают в отношении гимна России /54 проц/, по 49% проц опрошенных заявили, что восхищаются флагом и гербом страны. Симпатию к государственным символам испытывают 30-34 проц респондентов. Существенно реже россияне признаются, что символы страны вызывают у них безразличие /14-16 проц/, и лишь единицы испытывают негативные эмоции.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 10-11 августа 2013 года, опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4 проц.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама