Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Саммит G20 стал одним из самых насыщенных с точки зрения информации для СМИ

7 сентября 2013, 17:02 UTC+3

Состоялись 45 брифингов, из них 20 были проведены членами российской делегации

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/YURI KOCHETKOV

Фото EPA/YURI KOCHETKOV

СТРЕЛЬНА, 7 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Саммит "двадцатки", завершившийся накануне, стал одним из самых насыщенных с точки зрения информации для журналистов. Он, правда, не преподнес прессе ярких сенсаций, однако на протяжение двух дней в Международный пресс-центр, который завершил работу сегодня, практически в режиме нон-стоп стекались все сведения о программе лидеров, а также сопутствующие оценки и пояснения экспертов по актуальным вопросам повестки дня.

Как сообщили ИТАР-ТАСС организаторы саммита, за время работы пресс-центра в специально отведенных пяти залах состоялось 45 брифингов, из них 20 были проведены членами российской делегации. Специально для общения с журналистами в ходе круглых столов или интервью только российской делегацией было аккредитовано 115 спикеров и сопровождающих лиц.

Таким образом, практически все время саммита - в буквальном смысле с утра до позднего вечера - представители прессы имели возможность в прямом эфире видеть либо "картинку" со встреч лидеров, либо мнения экспертов по всем аспектам работы "двадцатки", не считая печатных материалов на информационной стойке пресс-центра. Брифинговый зал №5, в котором безостановочно проходило общение с прессой российских спикеров, вообще получил неофициальное название "российского зала". В ходе только этих встреч с журналистами было задано около 150 вопросов.

По итогам саммита в брифинговых залах пресс-центра провели итоговые пресс-конференции президенты США и Франции - Барак Обама и Франсуа Олланд, премьер-министры Великобритании, Италии, Испании - Дэвид Кэмерон, Энрико Летта и Мариано Рахой. А директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард, зайдя в пресс-центр, дала импровизированный брифинг непосредственно в зале, где работали представители печатных СМИ.

Не обошли организаторы вниманием и телекомпании. Для их удобства в пресс-центре были организованы "стенд-ап" позиции - открытые площадки-телестудии с красивыми видами на объекты, ассоциирующиеся с саммитом. На площадке пресс- центра было организовано 28 таких мест: 16 - с видом на Константиновский дворец, где проходили встречи лидеров, 10 - с видом на пресс-центр и 2 - внутри павильона печатных СМИ. Организаторы особо отметили, что все "стенд-ап" позиции, также как и специальные кабины для работы телерадиокомпаний, были предоставлены журналистам бесплатно. На таких же условиях журналисты могли пользоваться всей инфраструктурой и сервисами пресс-центра, начиная от услуг междугородной и международной телефонной связи и заканчивая питанием.

Что касается питания, то организаторы постарались, чтобы представители СМИ могли сполна утолить не только информационный голод. В ресторане пресс-центра представителям СМИ были предложены 25 видов холодных закусок, 5 наименований супов, 32 вида горячих блюд и 8 десертов. По словам организаторов, особой популярностью пользовались блюда русской и азиатской кухни.

За три дня работы пресс-центра было предложено 15 тыс комплексных обедов и ужинов. В ресторане пресс-центра за все время его работы было подано 16,5 тонн готовой еды, то есть примерно по 2,2 кг в день на человека. На то, чтобы приготовить блюда, затрачено порядка 40 тонн исходных продуктов и усилия 118 поваров. Плюс к этому за три дня было выпито 15 тонн напитков.

Не возникло у организаторов накладок и с доставкой представителей СМИ в пресс-центр. Для удобства журналистов и чтобы не создавать пробки в городе использовался способ доставки представителей масс-медиа в пресс-центр по воде. Все три дня его работы с 15 - 30-минутными интервалами здесь курсировали более двух десятков катеров на подводных крыльях "Метеор", а также два катамарана, оборудованные приборами для ночной навигации. Суда совершили в общей сложности 818 рейсов между гостиницей "Москва", портом "Морской фасад" и Стрельной, обеспечив перевозку 13 тыс 734 человек. Каждый "Метеор" "пробегал" за день более 100 км.

Для поездок журналистов между гостиницами, их доставки из аэропорта и с железнодорожных вокзалов Санкт-Петербурга использовались автобусы-шаттлы. На период с 3 сентября по сегодняшний день на этих маршрутах было задействовано порядка 300 автобусов, совершивших в общей сложности 1194 рейса.

Всего заявки на работу на петербургском саммите "двадцатки" подали 2840 человек. Кроме того, аккредитованы были еще 790 сотрудников хост-бродкасетера и фотохост- агентства. Приехали на саммит 1980 журналистов - именно столько аккредитационных баджей было выдано в Санкт- Петербурге.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама