Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Транспортную карту "Тройка" можно будет использовать для оплаты в аэроэкспрессах и на парковках

13 сентября 2013, 13:36 UTC+3

На сегодня в городе реализовано свыше 440 тысяч таких карт

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото из архива ИТАР-ТАСС/ Станислав Красильников

Фото из архива ИТАР-ТАСС/ Станислав Красильников

МОСКВА, 13 сентября. /ИТАР-ТАСС/. При помощи единой транспортной карты "Тройка" уже в текущем году станет возможным оплатить проезд в аэроэкспрессах. Об этом сообщил сегодня на оперативном совещании в горадминистрации и.о. заместителя столичного мэра Максим Ликсутов.

"В этом году "Тройкой" можно будет оплачивать и поезда аэроэкспрессов, а в марте следующего года можно будет оплатить парковку по карте, пополнить ее /карту/ через СМС- сообщение, сделаем также возможность оплаты дополнительных услуг", - сказал Ликсутов. В текущем году, как пообещал Ликсутов, сеть пополнения карт данного типа расширится до 25 тысяч точек.

Говоря о популярности карт "Тройка" среди горожан и гостей столицы, и.о. заммэра отметил, что количество поездок с использованием данной карты "растет больше, чем общее количество поездок на городском транспорте". На сегодняшний день, продолжил чиновник, в городе реализовано свыше 440 тысяч карт "Тройка", что является очень высоким показателем. "Это очень востребованный билет с постоянно растущим функционалом", - сказал Ликсутов.

Что касается удовлетворенности пассажиров новым билетным меню общественного транспорта столицы, то она также растет. "Количество людей, которые положительно или нейтрально относятся к новой системе тарифного меню возросло с 73% до 76%", - сообщил Ликсутов. Немаловажным он считает и показатель мнения пассажиров о задержках, связанных с покупкой билетов: если раньше 25% пассажиров считали, что они тратят много времени в очередях, то сейчас этот показатель составляет только 6 проц. "Мы считаем, что у нас есть потенциал к тому, чтобы усилить работу, более активно информировать /пассажиров/, добавлять новые сервисы, чтобы еще меньше пассажиров переживали по этому поводу", - сказал и.о. заммэра.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама