Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сенатор Гаттаров рекомендовал Google упростить пользовательское соглашение

27 сентября 2013, 16:29 UTC+3

Он отметил, что российским пользователям "до конца непонятно, что происходит с удаленными данными"

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ЕРА/JOHN G. MABANGLO

Фото ЕРА/JOHN G. MABANGLO

МОСКВА, 27 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Сенатор Руслан Гаттаров рекомендовал американскому интернет-концерну Google скорректировать пользовательское соглашение. По словам сенатора, российским пользователям "до конца непонятно, что происходит с удаленными данными, какие данные компания не может удалить, и какие данные и каким партнерским организациям компания может передать на условиях конфиденциальности".

"Напрямую из текста пользовательского соглашения это понять нельзя в силу сложностей перевода, терминологии", - отметил Гаттаров по итогам встречи с директором по взаимодействию с органами государственной власти "Google Россия" Мариной Жунич и директором по взаимодействию с органами власти в области защиты персональных данных "Google Великобритания" Стивеном Маккартни. - Более точные пояснения даются в дополнительных нормативных актах, которые Google хранит в открытом доступе".

Сенатор предложил уточнить формулировки, чтобы уже в основном пользовательском соглашении гражданин мог понять, что происходит с его данными. "Если сделать этого не удастся, то тогда необходимо в соглашении выделить прямые ссылки, где это объяснялось бы более четко", - считает сенатор.

"Мы постоянно анализируем ситуацию с пользовательским соглашением и ее применимостью к специфике во всех странах мира. Ситуация на рынке меняется настолько быстро, что условия пользовательских соглашений пересматриваются регулярно: последние изменения были внесены в 2011 году, до этого - в 2009 году, - ответил Маккартни. - Работа по совершенствованию пользовательских соглашений не останавливается. Обратная связь, которую мы получили, окажет нам значительную помощь, чтобы совершенствовать эту работу в дальнейшем".

Гаттаров выразил удовлетворение объяснениями представителей Google о том, как обрабатывается личная переписка пользователей почтового сервиса Gmail и используются полученные данные для отображения контекстной рекламы.

Представители американской компании рассказали, что почта обрабатывается роботом в режиме моментального сканирования - то есть человеческий фактор в этом процессе не участвует. "Алгоритм не предусматривает, что информация сохраняется и накапливается. Единственное, что делается - статистика, в которой указывается, что тому или иному пользователю был предложен тот или иной товар, чтобы потом отчитаться перед рекламодателем за полученные деньги", - подтвердил Гаттаров.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама