Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Известия": Количество госуслуг, предоставляемых в электронной форме, будет сокращено до 20

9 октября 2013, 2:35 UTC+3
Вся новая информация на портале будет структурирована в зависимости от жизненных ситуаций
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Иван Новиков

Фото ИТАР-ТАСС/ Иван Новиков

МОСКВА, 9 октября. /ИТАР-ТАСС/. Портал государственных услуг будет переработан в соответствии с новой концепцией, а количество предоставляемых населению в электронной форме услуг будет значительно сокращено, сообщили в среду "Известия" со ссылкой на статс-секретаря, замминистра экономического развития РФ Олега Фомичева.

По его словам, "вопрос уже согласован с куратором единого портала Минсвязи". "Согласно новой концепции, на портале можно будет получить только около 20 наиболее популярных услуг, о прочих можно получить исчерпывающую информацию", - уточнил Фомичев.

При этом вся новая информация будет на портале структурирована в зависимости от жизненных ситуаций: рождение ребенка, строительство дома и т.д.

"То есть в случае, например, строительства дома гражданин получит всю полную и исчерпывающую информацию о том, что в этом случае государство и местные органы власти должны ему предоставить", — пояснил замминистра.

По его словам, необходимость реформы была вызвана тем, что ведомства пришли к выводу о невозможности перевода всех федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронный вид к 2014 году.

Портал госуслуг начал свою работу 15 декабря 2009 года, напоминает газета. Он был создан в рамках выполнения федеральной целевой программы "Электронная Россия / 2002-2010 годы/". В начале запуска на портале была размещена информация о более чем 100 федеральных и 250 региональных госуслугах. В настоящее время их количество увеличилось до более чем 34 тысяч: 945 федеральных, свыше 11 тысяч региональных и 21 тысяч муниципальных.

Медведев возмущен ситуацией с наполнением портала госуслуг

"Несмотря на громадное количество представленных услуг на портале, работающая кнопка "получить услугу" есть только у 250 федеральных услуг, - сообщил Фомичев. - По региональным и муниципальным ситуация еще хуже".

Виной тому, по его словам, слабое межведомственное взаимодействие.

"Для реализации многих услуг требуется согласованное действие двух и более ведомств, - комментирует он. - Каждое из них отчитывается, что работа проведена, но в итоге услуга не оказывается.

С другой стороны, как показала практика, многие из работающих сервисов не пользуются спросом. "На некоторые услуги поступает не более 2-3 заявок в год, - продолжает Фомичев. - Между тем затраты на их бюджет несет такие же, как и на популярные услуги".

По его словам, 20 представленных на портале услуг на настоящий момент удовлетворяют 80% запросов пользователей. Поэтому идея обновленной концепции нового единого портала в том, чтобы оставить пока на нем примерно два десятка работающих сервисов, добавляя новые только после тщательного тестирования и наличия спроса со стороны пользователей.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама