Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Владимир Якунин: Самые грязные электрички ходят в пригородах Москвы и Санкт-Петербурга

23 октября 2013, 13:43 UTC+3
Самые чистые - в Татарстане и Свердловской области
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 23 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Самые грязные электрички ходят в пригородах Москвы и Санкт- Петербурга, а самые чистые - в Татарстане и Свердловской области. Об этом сообщил в своем интернет-блоге президент компании РЖД Владимир Якунин.

Говоря о состоянии пригородного комплекса, он отметил, что "самые грязные электрички почему-то в пригородах Москвы и Санкт-Петербурга - там, правда и пассажиропоток больше". "А самые чистые - в республике Татарстан и Свердловской области - именно благодаря пассажирам. Видимо, люди там больше уважают и себя, и окружающих", - считает глава компании. Так или иначе, но чистоту в вагонах он связал, прежде всего, "с сознательностью граждан".

В то же время, Якунин посетовал, что основной объем критики относительно неудовлетворительного состояния электричек "по-прежнему адресуется к РЖД, хотя это - сфера ответственности пригородных компаний и региональных властей, к компетенции которых относится решение вопросов финансирования". "Понятно, что регионам хватает и других забот, но там, где губернаторы все же находят средства на компенсацию убытков пригородных компаний, это сразу видно", - продолжил Якунин, заметив, что "деньги направляются на обновление подвижного состава и улучшение сервисов".

Касаясь существующих в пригородном комплексе проблем, Якунин напомнил, что до сих пор так и не решен вопрос безубыточности этого типа перевозок. "Были созданы совместные пригородные компании с 26 регионами, однако далеко не все субъекты РФ в полной мере выполняют свои обязательства по компенсации убытков железнодорожникам, возникающих вследствие регулирования тарифов, - пояснил Якунин. - Такое впечатление, что некоторые губернаторы продолжают считать содержание электричек делом второстепенным, не рассматривая их как необходимый элемент повышения транспортной мобильности населения".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама