Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На Киевском вокзале москвичам показали двухэтажный поезд

30 августа 2013, 16:50 UTC+3

Новый железнодорожный состав начнет курсировать по маршруту Москва -Адлер с 1 ноября

Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '02:42'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '02:42'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (2.48 MB) Аудио дорожка

Этого состава пока нет в расписании, однако на платформе уже толпа. Сотни москвичей приехали на Киевский вокзал, чтобы посмотреть на первый в России двухэтажный поезд.

- Пришли посмотреть на новый поезд. Специально? Да. Здорово. Только потолки на втором этаже ниже.

Собираются вагоны на «Тверском вагоностроительном заводе». Производство обходится почти в два раза дороже, чем сборка обычного одноэтажного поезда. Правда и перевозит такой состав в два раза больше пассажиров. Обещают: порадует и скорость.

Олег Никитин, заместитель Генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания»:

- Поезд номер 104 ежедневно от Москвы до Адлера. В пути следования он будет меньше суток. Мы полагаем 23 часа. При существующих почти 26. Мы ускоряем. И позволяет подвижной состав это сделать нам.

Плацкартных вагонов в двухэтажном поезде нет – дорожники говорят: это прошлый век. Только четырехместные купе и СВ.

Татьяна Ларионова, корреспондент: 

 - Новые вагоны не только выше, но и комфортабельнее. Здесь экологичные туалеты, которыми можно пользоваться даже во время остановок, а в вагонах СВ есть даже душ. Но главное, поездка на таком поезде обойдется дешевле, чем на обычном. Билет стоит на 22% меньше.

А еще здесь есть кондиционеры, светодиодные светильники и централизованное энергоснабжение вместо угольного отопления. Не забыли и о безопасности.

Виталий Тарасенко, проводник:

-Появились новые системы безопасности. Каждому пассажиру дается карточка. Вот подносим – дверь закрыта, если куда-то уходите. Теперь подносим - открыта.

Еще один гарант безопасности – видеокамеры, которые установлены в коридорах.  Оценить достоинства нового поезда смогут и люди с ограниченными физическими возможностями. Для них предусмотрены специальные купе и подъемная платформа. А вот высокие пассажиры могут почувствовать некоторый дискомфорт.

СНХ. Виталий Тарасенко, проводник:

- А по размерам оно изменилось? Только на втором этаже изменилось .Там чуть-чуть ниже потолок, а так - то же самое.

Пока такие поезда будут курсировать по маршруту Москва-Адлер. Но в будущем появятся и на других направлениях.

Олег Никитин, заместитель Генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания»:

-Мы заключили договор с «Тверским вагонзаводом» на изготовление еще 15 двухэтажных вагонов, но с местами для сидения. Это предполагается назначение поездов межобластного сообщения.

А пока первый в России двухэтажный поезд оправляется в свой первый рейс - презентационный. Пассажирские перевозки он начнет осуществлять 1 ноября.

Татьяна Ларионова, Иван Чистяков, Дмитрий Виноградов
(Москва)

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама