Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На Киевском вокзале москвичам показали двухэтажный поезд

30 августа 2013, 16:50 UTC+3

Новый железнодорожный состав начнет курсировать по маршруту Москва -Адлер с 1 ноября

Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '02:42'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '02:42'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (2.48 MB) Аудио дорожка

Этого состава пока нет в расписании, однако на платформе уже толпа. Сотни москвичей приехали на Киевский вокзал, чтобы посмотреть на первый в России двухэтажный поезд.

- Пришли посмотреть на новый поезд. Специально? Да. Здорово. Только потолки на втором этаже ниже.

Собираются вагоны на «Тверском вагоностроительном заводе». Производство обходится почти в два раза дороже, чем сборка обычного одноэтажного поезда. Правда и перевозит такой состав в два раза больше пассажиров. Обещают: порадует и скорость.

Олег Никитин, заместитель Генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания»:

- Поезд номер 104 ежедневно от Москвы до Адлера. В пути следования он будет меньше суток. Мы полагаем 23 часа. При существующих почти 26. Мы ускоряем. И позволяет подвижной состав это сделать нам.

Плацкартных вагонов в двухэтажном поезде нет – дорожники говорят: это прошлый век. Только четырехместные купе и СВ.

Татьяна Ларионова, корреспондент: 

 - Новые вагоны не только выше, но и комфортабельнее. Здесь экологичные туалеты, которыми можно пользоваться даже во время остановок, а в вагонах СВ есть даже душ. Но главное, поездка на таком поезде обойдется дешевле, чем на обычном. Билет стоит на 22% меньше.

А еще здесь есть кондиционеры, светодиодные светильники и централизованное энергоснабжение вместо угольного отопления. Не забыли и о безопасности.

Виталий Тарасенко, проводник:

-Появились новые системы безопасности. Каждому пассажиру дается карточка. Вот подносим – дверь закрыта, если куда-то уходите. Теперь подносим - открыта.

Еще один гарант безопасности – видеокамеры, которые установлены в коридорах.  Оценить достоинства нового поезда смогут и люди с ограниченными физическими возможностями. Для них предусмотрены специальные купе и подъемная платформа. А вот высокие пассажиры могут почувствовать некоторый дискомфорт.

СНХ. Виталий Тарасенко, проводник:

- А по размерам оно изменилось? Только на втором этаже изменилось .Там чуть-чуть ниже потолок, а так - то же самое.

Пока такие поезда будут курсировать по маршруту Москва-Адлер. Но в будущем появятся и на других направлениях.

Олег Никитин, заместитель Генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания»:

-Мы заключили договор с «Тверским вагонзаводом» на изготовление еще 15 двухэтажных вагонов, но с местами для сидения. Это предполагается назначение поездов межобластного сообщения.

А пока первый в России двухэтажный поезд оправляется в свой первый рейс - презентационный. Пассажирские перевозки он начнет осуществлять 1 ноября.

Татьяна Ларионова, Иван Чистяков, Дмитрий Виноградов
(Москва)

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама