Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Мировые информагентства намерены активно внедрять новые технологии, чтобы сохранить позиции на рынке

19 сентября 2013, 17:12 UTC+3
Большинство уже активно внедряют мультимедийные элементы в свою деятельность
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '03:02'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '03:02'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (2.79 MB) Аудио дорожка

МОСКВА, 19 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Крупнейшие информагентства мира признают необходимость использования в своей работе новых технологий. Как сообщили участники ХV Генеральной ассамблеи Организации информационных агентств стран Азии и Тихого океана /ОАНА/, большинство из них уже активно внедряют мультимедийные элементы в свою деятельность.

"Традиционные средства массовой информации, включая новостные агентства, сейчас находятся в трудной ситуации, им трудно выжить. Свою роль в этом сыграла и сложная ситуация, сложившаяся в мировой экономике", - отметил вице- президент китайского информагентства "Синьхуа" Чжоу Сишэн. По его словам, индустриальная революция значительно преобразила сферу СМИ. "Контент, структура, способы предоставления информационных услуг, сбор информации, привычки аудитории - все они пережили революционные перемены. Традиционные СМИ должны искать активные пути преодоления вызовов", - подчеркнул Сишэн.

Как сообщил вице-президент "Синьхуа", в последние годы агентство активно двигалось в этом плане вперед, продолжая предоставлять текстовые и фото-новости, оно усилило направление аудио- и видео-новостей. Активное развитие получили мультимедийные технологии. Кроме того, агентство запустило круглосуточный новостной телеканал. "Мы предлагаем интегрированную информацию в режиме реального времени", - заключил Сишэн.

Схожий курс взяло и индонезийское информационное агентство Антара. По словам его президента Мохаммеда Саифула Хади, активное использование мультимедийных технологий и распространение новостей через интернет началось еще в 2007 году.

"Чтобы выжить, руководство "Антары" приняло решение слиться с мультимедийными структурами. Мы считаем, что мы должны обслуживать потребности самых разных клиентов", - отметил глава агентства. Кроме того, "Антара" использует плазменные экраны для распространения своих новостей в аэропортах, залах ожидания, на вокзалах. "Занятые люди не должны ждать выпуска новостей или публикации газеты. Наши подписчики могут получать последние новости даже по смс", - добавил глава агентства.

В свою очередь, как подчеркнул генеральный директор Центрального телеграфного информационного агентства Корейской народно-демократической республики Рим Хо Рён, традиционным СМИ необходимо задуматься о модернизации технологического оборудования в соответствии с конкретными условиями. "Нужно укреплять сотрудничество, в том числе, технологическое, а также обмен новостями с другими агентствами, входящими в ОАНА", - отметил он, добавив, что основные принципы новостной журналистики должны оставаться прежними: объективность, точность, справедливость.

Новые технологии внедряет в свою работу и азербайджанское информационное агентство "Тренд". Как сообщил заместитель директора по международным связям Эльчин Гусейнов, агентство, помимо предоставления своих услуг в электронном виде, ввело систему смс-платежей за контент. "Мы используем мобильные приложения, которые можно бесплатно установить на смартфон или планшет. У нас есть система электронных новостей, которая позволяет получать доступ к контенту", - добавил Гусейнов. На так называемые "трансмедийные" технологии переходят также Азербайджанское государственное телеграфное агентство.

ХV Генеральная ассамблея Организации информационных агентств стран Азии и Тихого океана /ОАНА/ проходит в эти дни в российской столице. Съезд собрал представителей ведущих информационных агентств из 44 стран Азиатско- Тихоокеанского региона.

Организатором встречи выступило государственное российского агентство ИТАР-ТАСС.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама