Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Табель об автомобильных рангах" для чиновников может быть закреплен в законе

29 октября 2013, 13:43 UTC+3

Он будет устанавливать стоимость автомобилей в зависимости от масштаба чиновника

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 29 октября./ИТАР-ТАСС/. "Табель об автомобильных рангах", устанавливающий предельную стоимость автотранспорта для чиновников разных уровней, может быть закреплена в федеральном законе. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС депутат Госдумы, руководитель Центральной ревизионной комиссии Общероссийского народного фронта /ОНФ/ Вячеслав Лысаков.

Он напомнил, что в настоящее время законопроект, ограничивающий максимальную стоимость автомашин для чиновников суммой в 3 млн рублей, внесен в Госдуму, и депутаты ожидают отзыв правительства.

"Необходимо ввести "табель о рангах", который бы расписывал стоимость автомобилей в зависимости от масштаба чиновника. Это может быть сделано как в рамках федерального закона ко второму чтению, также можно использовать уже сложившуюся практику, когда правительство подзаконным актом детализирует механизм реализации федерального закона, в том числе четко прописав все требования по моделям, по стоимости автомобилей", - сказал Лысаков.

Он подчеркнул, что 3 млн руб. - это максимальная стоимость автомобилей для чиновников федерального уровня, при этом "до 90% государственных и муниципальных служащих могут ограничиться автомобилями стоимостью до 1,2 миллиона рублей".

По словам представителя ОНФ, закон может быть принят уже до конца года, "мы надеемся, работаем над этим, но все зависит от правительства, будет ли здесь понимание со стороны исполнительной власти", - добавил собеседник агентства.

При этом он отметил, что не является сторонником устанавливать требования приобретать для госслужащих автомашины исключительно российских марок или машины, собранные в России. "Иностранные производители автомобилей, которые находятся на территории РФ и так имеют большие льготы и преференции при этом обязательства по локализации производства зачастую не выполняются - локализация составляет не более 30-40%. Если мы еще обяжем делать заказы только на автомобили производимые или собираемые на территории РФ, то мы предоставим дополнительные льготы, я считаю незаслуженные, тем автомобильным производствам, которые не вышли на высокую степень локализации", - отметил Лысаков. "Кроме того, надо смотреть на стоимость содержания автомобиля. Может отечественный автомобиль и дешевле, но на содержание может уйти больше средств, чем на импортный автомобиль. Конечно желательно покупать все российское, но только если соотношение "цена-качество" является эффективным с экономической точки зрения", - заключил парламентарий.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама