Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Внуково", несмотря на поломку курсового маяка, работает в штатном режиме - аэропорт

31 октября 2013, 14:28 UTC+3
Экипаж принимает самостоятельное решение о посадке
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 31 октября. /ИТАР-ТАСС/. Все службы аэропорта "Внуково", несмотря на поломку курсового маяка, работают в штатном режиме, сообщили в аэропорте.

"Курсовой радиомаяк, который является одной из составляющих категорированной системы захода и выполнения посадки и особенно необходим в сложных метеорологических условиях, вышел из строя и в настоящее время не работает", - говорится в сообщении "Внуково".

Аэропорт предоставляет все необходимое для обеспечения бесперебойной работы радиотехнического оборудования обеспечения полетов, добавили в пресс-службе. "Взлетно- посадочная полоса, перроны, рулежные дорожки, светосигнальное оборудование, поисковое и аварийно- спасательное обеспечение полетов — все, за что несет ответственность руководство аэропорта и аэропортовые службы, находятся в исправном состоянии, - сообщили во "Внуково". - Все службы и подразделения аэропорта работают в штатном режиме".

Но, несмотря на полную готовность аэропорта принимать и отправлять самолеты, решение о посадке принимает командир воздушного судна. Все современные лайнеры оборудованы системой спутниковой навигации /GNSS/, которая позволяет осуществлять посадку при дальности видимости 2 000 м и нижнем крае облачности 145 м, при неработающем курсовом маяке, напомнили в аэропорте. В случае отсутствия такого оборудования дальность видимости должна составлять не менее 5 000 м и нижний край облачности - 300 м.

28 октября, когда первый раз вышел из строя курсовой радиомаяк /КРМ-193 гр./, из 260 рейсов только 11, в том числе два рейса бизнес-авиации, ушли на запасной аэродром из-за сложных метеорологических условий /низкой облачности 100-120 м/. 30 октября при аналогичном отключении маяка на запасной аэродром не ушло ни одно воздушное судно, сказали в пресс-службе.

"Ответственность за выбор, приобретение, установку и содержание радиотехнического оборудования /в том числе радиомаяков КРМ и ГРМ системы захода на посадку ИЛС/, к которому относится вышедший из строя маяк, лежит на руководстве ФГУП "Госкорпорации по ОрВД", - напомнили в аэропорту.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама