Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Исследовательская компания TNS готова работать с единым заказчиком телеизмерений в России

1 ноября 2013, 19:01 UTC+3
"Первый канал", ВГТРК и "Газпром-Медиа" договорились о создании некоммерческой организации, сообщил сегодня телеканал НТВ
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 1 ноября. /ИТАР-ТАСС/. "TNS Россия" готова работать с создаваемым крупнейшими медиахолдингами единым заказчиком телеизмерений в России, сообщил гендиректор исследовательской компании Руслан Тагиев. 

"Для нас не принципиально: работать с телеканалами напрямую или с единым заказчиком. Мы готовы сотрудничать по новой схеме. Что касается влияния на бизнес TNS в России, то здесь пока рано что-то прогнозировать, так как пока не известно, как будет действовать новая структура. Если они решат в два раза снизить стоимость исследований, это, безусловно, отразится", - пояснил Тагиев.

О том, что "Первый канал", ВГТРК и "Газпром-Медиа" договорились о создании некоммерческой организации - "Индустриальный комитет по телеизмерениям" - сообщил сегодня телеканал НТВ. Эта организация будет выступать непосредственным заказчиком телеизмерений, которые сейчас проводит TNS по индивидуальным договорам с телеканалами.

По данным источника ИТАР-ТАСС в одном из крупнейших медиахолдингов, встреча, на которой были согласованы основные условия создания индустриального комитета, состоялась в пятницу. "Модель медиаизмерений будет меняться. Задача комитета состоит в том, чтобы выработать новое техническое задание для организации замеров. В дальнейшем предполагается проведение тендера на выбор компании-измерителя", - пояснил источник. Он уточнил, что тема создания единой организации-заказчика обсуждалась давно, но телеканалы не могли договориться.

"TNS Россия" входит в международную исследовательскую группу TNS. В России компания осуществляет полный цикл работ в области медиаизмерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований. В частности, компания измеряет аудитории основных каналов СМИ /пресса, радио, ТВ, интернет/, мониторит рекламу, исследует различные рынки / IT, FMCG, автомобильный и др./.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама