Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Абоненты сотового оператора "Билайн" в московском регионе испытывают проблемы со связью

15 ноября 2013, 12:15 UTC+3 МОСКВА

В ходе плановых работ по модернизации сети была выявлена некорректная работа программного обеспечения

Поделиться
Материал из 1 страницы
Работа офиса «Билайн»

Работа офиса «Билайн»

© ИТАР-ТАСС/Денис Абрамов

МОСКВА, 15 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Абоненты "Билайн" на севере, северо-востоке и северо-западе Москвы и области между Ярославским и Новорижским шоссе могут испытывать сложности с доступностью сервисов голосовой связи и SMS - проблемы со связью коснулись около 100 тыс. абонентов сотового оператора.

"15 ноября ночью специалистами компании "Эрикссон" / Ericsson/ совместно с "Билайн" проводились плановые работы по модернизации сети, в ходе которых была выявлена некорректная работа программного обеспечения, вследствие чего некоторые абоненты в вышеуказанных районах могут ощутить перебои со связью, - сообщили в компании. - В данный момент технические специалисты "Билайн" совестно с представителями "Эрикссон", отвечающими за это оборудование, ведут работы по ликвидации инцидента".

"В 9:45 мск по запросу "ВымпелКом" /бренд "Билайн"/ включен аварийный межсетевой роуминг операторами связи МТС и "МегаФон", - заявили в свою очередь в пресс-службе Роскомнадзора, уточнив, что управление ведомства по Центральному федеральному округу организовало оповещение абонентов о включении аварийного роуминга и порядке его использования. Для того, чтобы воспользоваться межсетевым роумингом, абоненту необходимо зайти в настройки поиска сети на своем телефоне и вручную выбрать сеть МТС или "МегаФон". Стоимость всех сервисов при этом останется такой же, как в сети "Билайн". Предельная емкость коммутатора, на котором проходили работы, составляет 1,6 млн абонентов.

Июньский сбой

6 июня 2013 года без мобильной связи остались около 160 тыс. абонентов "Билайн" в Москве - в связи с техническим сбоем программного обеспечения в пределах Бульварного кольца у абонентов сети не было возможности воспользоваться всеми услугами сотовой связи. Другие столичные операторы включили аварийный роуминг, чтобы дать возможность абонентам "Билайн" пользоваться их услугами автоматически.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости