Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Абоненты сотового оператора "Билайн" в московском регионе испытывают проблемы со связью

15 ноября 2013, 12:15 UTC+3 МОСКВА
В ходе плановых работ по модернизации сети была выявлена некорректная работа программного обеспечения
Материал из 1 страницы
Работа офиса «Билайн»

Работа офиса «Билайн»

© ИТАР-ТАСС/Денис Абрамов

МОСКВА, 15 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Абоненты "Билайн" на севере, северо-востоке и северо-западе Москвы и области между Ярославским и Новорижским шоссе могут испытывать сложности с доступностью сервисов голосовой связи и SMS - проблемы со связью коснулись около 100 тыс. абонентов сотового оператора.

"15 ноября ночью специалистами компании "Эрикссон" / Ericsson/ совместно с "Билайн" проводились плановые работы по модернизации сети, в ходе которых была выявлена некорректная работа программного обеспечения, вследствие чего некоторые абоненты в вышеуказанных районах могут ощутить перебои со связью, - сообщили в компании. - В данный момент технические специалисты "Билайн" совестно с представителями "Эрикссон", отвечающими за это оборудование, ведут работы по ликвидации инцидента".

"В 9:45 мск по запросу "ВымпелКом" /бренд "Билайн"/ включен аварийный межсетевой роуминг операторами связи МТС и "МегаФон", - заявили в свою очередь в пресс-службе Роскомнадзора, уточнив, что управление ведомства по Центральному федеральному округу организовало оповещение абонентов о включении аварийного роуминга и порядке его использования. Для того, чтобы воспользоваться межсетевым роумингом, абоненту необходимо зайти в настройки поиска сети на своем телефоне и вручную выбрать сеть МТС или "МегаФон". Стоимость всех сервисов при этом останется такой же, как в сети "Билайн". Предельная емкость коммутатора, на котором проходили работы, составляет 1,6 млн абонентов.

Июньский сбой

6 июня 2013 года без мобильной связи остались около 160 тыс. абонентов "Билайн" в Москве - в связи с техническим сбоем программного обеспечения в пределах Бульварного кольца у абонентов сети не было возможности воспользоваться всеми услугами сотовой связи. Другие столичные операторы включили аварийный роуминг, чтобы дать возможность абонентам "Билайн" пользоваться их услугами автоматически.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама