Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минобороны завалит кинотеатры патриотическими роликами

23 ноября 2013, 2:30 UTC+3 МОСКВА
На создание патриотической рекламы, которую будут транслировать в кинотеатрах, министерство выделило 25 млн рублей
Материал из 1 страницы
© Фото ИТАР-ТАСС/Дмитрий Феоктистов

МОСКВА, 23 ноября. /ИТАР-ТАСС. Министерство обороны решило агитировать молодых людей служить в армии нетрадиционным способом: с 15 по 30 января в 200 кинотеатрах 35 городов России будут транслироваться ролики о плюсах армейской службы.

"В сюжетах двух рекламных роликов должны быть отражены основные преимущества военной службы по контракту. Социальные гарантии, предоставляемые государством: конкурентное на рынке труда денежное содержание; вероятность решения жилищной проблемы (использование ипотеки); возможность получения среднего специального или высшего образования на льготных условиях; вещевое, продовольственное, медицинское и пенсионное обеспечение", — говорится в конкурсной документации.

Видеоролики должны быть HD-качества в 3D со стереозвуком длительностью 25-30 секунд, планируется также использование спецэффектов и графического оформления, а в самих съемках будут принимать участие профессиональные актеры. На создание патриотической рекламы Минобороны выделило 25 млн рублей.

Помимо кинотеатров в городах, где численность населения должна быть свыше 100 тыс. человек, видеоролики в течение двух недель станут транслировать по центральным федеральным каналам, также их планируется выложить в Сети. Однако в Минобороны пояснили "Известиям", что о деталях пока говорить рано, аналогичный тендер в октябре не состоялся, сейчас - вторая попытка.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама