Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минобороны завалит кинотеатры патриотическими роликами

23 ноября 2013, 2:30 UTC+3 МОСКВА

На создание патриотической рекламы, которую будут транслировать в кинотеатрах, министерство выделило 25 млн рублей

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Фото ИТАР-ТАСС/Дмитрий Феоктистов

МОСКВА, 23 ноября. /ИТАР-ТАСС. Министерство обороны решило агитировать молодых людей служить в армии нетрадиционным способом: с 15 по 30 января в 200 кинотеатрах 35 городов России будут транслироваться ролики о плюсах армейской службы.

"В сюжетах двух рекламных роликов должны быть отражены основные преимущества военной службы по контракту. Социальные гарантии, предоставляемые государством: конкурентное на рынке труда денежное содержание; вероятность решения жилищной проблемы (использование ипотеки); возможность получения среднего специального или высшего образования на льготных условиях; вещевое, продовольственное, медицинское и пенсионное обеспечение", — говорится в конкурсной документации.

Видеоролики должны быть HD-качества в 3D со стереозвуком длительностью 25-30 секунд, планируется также использование спецэффектов и графического оформления, а в самих съемках будут принимать участие профессиональные актеры. На создание патриотической рекламы Минобороны выделило 25 млн рублей.

Помимо кинотеатров в городах, где численность населения должна быть свыше 100 тыс. человек, видеоролики в течение двух недель станут транслировать по центральным федеральным каналам, также их планируется выложить в Сети. Однако в Минобороны пояснили "Известиям", что о деталях пока говорить рано, аналогичный тендер в октябре не состоялся, сейчас - вторая попытка.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама