Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Французский министр не усмотрела негатива в рекламной стратегии Louis Vuitton для России

28 ноября 2013, 16:34 UTC+3 ПАРИЖ Иван Батырев, Роман Ромишевский
Николь Брик пояснила, что у компании своя экономическая стратегия
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Павел Смертин

ПАРИЖ, 28 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Батырев, Роман Ромишевский/. Стратегия продвижения в России французской компании Louis Vuitton, ярким проявлением которой стало сооружение павильона-"чемодана" на Красной площади, является ее частным делом и, в целом, не несет в себе особого негатива. Такое мнение высказала в четверг министр внешней торговли Франции Николь Брик, комментируя на пресс-конференции по итогам открытия Российско-французского экономического форума в Париже нашумевшую инсталляцию в центре Москвы.

"Могу сказать, что у компаний всегда есть свои стратегии продвижения. Моя же работа - способствовать их продвижению за рубежом, - сказала министр. - Они, однако, имеют свою собственную экономическую стратегию, и свой выбор они делают, не созваниваясь с министром внешней торговли".

Непосредственно для внешнеэкономического ведомства, продолжила Брик, повышение популярности ведущих французских марок за рубежом является бесспорно явлением положительного порядка. "Говоря же с практической точки зрения, как министру внешней торговли, мне лучше, если сумки продаются в Москве, чем если бы за ними приезжали в Париж", - заметила она.

Со своей стороны, глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин отметил, что возведение, пусть и временное, в самом центре российской столицы столь спорного сооружения - начинание, вызывающее некоторое недоумение. "Мне лично, как гражданину, несколько странновато, что одновременно проходят две акции в Москве - одна связана с "чемоданом", который никакого ущерба физического не приносит, но, с точки зрения его местоположения, может быть, можно было найти и другое место. Вторая, когда некий гражданин, раздевшись донага, приколачивает какую-то часть своего тела к Красной площади, - сказал Якунин. - Честно говоря, тоже не очень понимаю, ради чего это делается, и слава Богу, что эти персонажи не советуются ни с кем и сами себе занимаются членовредительством".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама