Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Калининградский депутат предложил указывать продолжительность рекламы на телевидении

28 ноября 2013, 19:32 UTC+3 КАЛИНИНГРАД Владимир Нуякшев
Поделиться
Материал из 1 страницы

КАЛИНИНГРАД, 28 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Нуякшев/. Депутат Калининградской областной Думы Александр Ветошкин предложил обязать телекомпании показывать на экране время, остающееся до окончания блока рекламы, который прерывает фильмы и передачи. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе регионального парламента.

По мнению самого Ветошкина - лидера фракции ЛДПР в областной Думе, эта мера, внесенная в качестве поправки в федеральный закон о рекламе, даст возможность телезрителям располагать точной информацией о продолжительности паузы во время выбранного ими для просмотра фильма, концерта, передачи.

"Поставленная на счетчик" реклама позволит телезрителям, не желающим смотреть ее и переключающимся в эти минуты на другой канал, более четко ориентироваться во времени, считает депутат.  "Человек имеет полное право знать, как долго продлится рекламный перерыв", - объяснил суть своего предложения Ветошкин.

Поддержит ли Дума инициативу своего коллеги, будет понятно после того, как идея пройдет все необходимые в таких случаях "ступени" обсуждения и обоснования.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама