Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Калининградский депутат предложил указывать продолжительность рекламы на телевидении

28 ноября 2013, 19:32 UTC+3 КАЛИНИНГРАД Владимир Нуякшев
Материал из 1 страницы

КАЛИНИНГРАД, 28 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Нуякшев/. Депутат Калининградской областной Думы Александр Ветошкин предложил обязать телекомпании показывать на экране время, остающееся до окончания блока рекламы, который прерывает фильмы и передачи. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе регионального парламента.

По мнению самого Ветошкина - лидера фракции ЛДПР в областной Думе, эта мера, внесенная в качестве поправки в федеральный закон о рекламе, даст возможность телезрителям располагать точной информацией о продолжительности паузы во время выбранного ими для просмотра фильма, концерта, передачи.

"Поставленная на счетчик" реклама позволит телезрителям, не желающим смотреть ее и переключающимся в эти минуты на другой канал, более четко ориентироваться во времени, считает депутат.  "Человек имеет полное право знать, как долго продлится рекламный перерыв", - объяснил суть своего предложения Ветошкин.

Поддержит ли Дума инициативу своего коллеги, будет понятно после того, как идея пройдет все необходимые в таких случаях "ступени" обсуждения и обоснования.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама