Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Роспотребнадзор призвал к бдительности участников маркетинговых акций с денежным призом

16 декабря 2013, 13:54 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 16 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Роспотребнадзор рекомендует россиянам осознано подходить к участию в маркетинговых акциях с денежным призом и внимательно читать все условия акции. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Как уточнили в Роспотребнадзоре, к ним периодически поступают обращения граждан с жалобами на действия организаторов маркетинговых акций, которые обещают победителям денежные призы от 1 млн руб. "Однако на практике обещанные денежные вознаграждения не выплачиваются, а заменяются, как правило, на очередные предложения вновь приобрести те или иные товары, распространяемые посредством почтовой связи", - пояснили в ведомстве. В Роспотребнадзоре уверены, что такие действия со стороны организаторов свидетельствуют об "умышленном введении в заблуждение граждан с целью вовлечения их в долгосрочные правоотношения с продавцом, реализующим товары дистанционным способом", когда человек не имеет возможности ознакомиться с товаром заранее.

В ведомстве пояснили, что в рамках потребительского законодательства такие отношения не могут быть разрешены, поскольку закон "О защите прав потребителей" регулирует только те отношения, которые возникают между потребителем и продавцом, а "денежные премии" не являются товаром. Кроме того, по Гражданскому кодексу РФ требования граждан и юридических лиц, связанные с организацией игр, пари или участием в них, не подлежат судебной защите, за исключением тех случаев, когда участие принималось под влиянием обмана, насилия или угрозы, а также требований участников, которые признаются выигравшими.

"В этой связи Роспотребнадзор рекомендует при принятии решения об участии в тех или иных акциях более внимательно знакомиться с условиями их проведения, обратив особое внимание на текстовое содержание информации, представленной мелким шрифтом, поскольку именно в данном разделе наиболее достоверно отражаются условия проведения таких акций, в том числе информация предупредительного характера, что позволит гражданину объективно оценить необходимость участия в подобных мероприятиях", - отмечают в ведомстве.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама