Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Московские транспортные карты "Тройка" можно будет восстановить в случае утери

17 декабря 2013, 13:46 UTC+3
В следующем году карту можно будет пополнять через интернет, при помощи платежных систем и sms
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Станислав

МОСКВА, 17 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Пассажиры, которые приобретают московские транспортные карты "Тройка", в следующем году смогут их персонифицировать. Об этом сообщил на заседании городского правительства заместитель столичного мэра Максим Ликсутов.

"Появится возможность персонификации, которая даст возможность в случае утери карты полностью ее восстановить без потери положенных туда средств", - сказал чиновник. В этой связи он напомнил, что у владельцев карты "Тройка" в сентябре появилась возможность использовать ее как проездной на пригородные электрички. Кроме того, на нее можно "записать" любой тариф билетов на наземный общественный транспорт.

По словам Ликсутова, в следующем году  можно будет пополнять "Тройку" через интернет, при помощи платежных систем и sms-сообщений. "Будет предусмотрена уже в конце первого квартала возможность оплаты (картой) городских парковок, "Аэроэкспрессов" и других городских сервисов", - сказал заммэра.

Ликсутов рассказал, что число пользователей карт "Тройка" стабильно растет. "На сегодняшний день уже реализовано 756 тыс. карт, количество валидаций составляет почти 80 млн поездок", - проинформировал чиновник.

Он также напомнил, что столичный департамент транспорта ежемесячно подводит итоги социологических опросов, связанных с тем, насколько пассажиры считают новую тарифную систему общественного транспорта удобнее. "50% пассажиров считают, что новая тарифная система стала реально эффективнее и удобнее", - сказал Ликсутов.

Заммэра заметил, что число билетов, реализуемых водителями наземного транспорта, снизилось в 2,5 раза, еще почти в три раза снизилось количество пассажиров, считающих, что они тратят много времени на покупку билетов в кассах метро. "Доля граждан, приобретающих бумажные билеты на одну-две поездки, сократилась до 5%", - констатировал Ликсутов.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама