Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Россияне в 2013 году стали чаще обращаться в правовую службу туроператоров

24 декабря 2013, 13:08 UTC+3 МОСКВА Арина Лебедева
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 24 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. В этом году жители России стали чаще обращаться в правовую службу Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Как сообщила руководитель службы Надежда Ефремова, число обращений от туристов достигло 733 - максимальный показатель за четыре года работы. "Вопросы к нам приходили из 40 городов РФ, в основном от туристов, планирующих отправиться или уже отправившихся на отдых в Египет, Таиланд, Турцию, Болгарию", - уточнила она. Большинство обращений - около 70% - поступает в АТОР по телефону.

Больше всего нареканий со стороны туристов, по словам Ефремовой, поступило в адрес туристических компаний, не исполняющих свои обязательства, и отелей, не соответствующих заявленному уровню качества. "Связано это с забывчивостью туркомпаний, которые не внесли в турпакет те или иные услуги. Например, аренду машины, трансфер, забронировали проживание не в той гостинице", - сетует глава правовой службы. Были также вопросы по медстраховкам, визам, детскому отдыху и случаям мошенничества.

Однако деятели туриндустрии признают, что далеко не все претензии путешественников являются справедливыми. "Часто это субъективное мнение туриста, который в своих фантазиях превзошел все реалии", - подытожила Ефремова.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама