Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Почта России" выиграла тендер на печать и доставку писем ГИБДД

25 декабря 2013, 10:13 UTC+3 МОСКВА

Стоимость контракта составила 47 млн рублей

Поделиться
Материал из 1 страницы
Центр телеавтоматического управления движением транспорта Управления ГИБДД Москвы

Центр телеавтоматического управления движением транспорта Управления ГИБДД Москвы

© ИТАР-ТАСС/Артем Коротаев

МОСКВА, 25 декабря. /ИТАР-ТАСС/. "Почта России" выиграла конкурс Центра организации дорожного движения на печать и доставку в 2014 году копий постановлений по административным нарушениям правил дорожного движения. Об этом сообщили в среду в пресс-службе почтового оператора.

"Почта России" стремится активно продвигать свои услуги на рынке коммерческих и государственных организаций. Услуга гибридной почты является одной из наиболее востребованных для клиентов, гарантируя им существенную экономию затрат при большом объеме рассылок", - цитирует пресс-служба заместителя генерального директора "Почты России" Инессу Галактионову. По ее словам, почта обладает "уникальными ресурсом, совмещая возможности печати, конвертирования и последующей доставки до получателя".

В течение 2014 года, в соответствии с условиями тендера, Центр гибридной почты должен будет напечатать и разослать 20 млн писем. Стоимость контракта составила 47 млн рублей.

Центр организации дорожного движения осуществляет видеофиксацию нарушений на дороге, на основании которой ГИБДД выносит нарушителям постановления по административным нарушениям. Электронные копии постановлений поступают в Центр гибридной почты - филиал "Почты России", который их печатает, после чего они почтой доставляются заказными письмами нарушителям.

"За счет электронной пересылки данных в центры печати, письма попадают в почтовые ящики получателей значительно быстрее, чем при пересылке обычным способом", - пояснили в "Почте России".

Онлайн-мониторинг качества услуг

Система отслеживания качества работы "Почты России" будет запущена в первом квартале следующего года, сообщил 10 декабря замгендиректора предприятия Алексей Скатин на заседании экспертного совета по развитию почтовой отрасли.

Ранее замглавы Минкомсвязи РФ Михаил Евраев заявил, что с началом работы информационной системы "Почты России" все данные о прохождении почтовых отправлений будут оперативно доступны как на сайте, так и по звонку в колл-центр, и клиенты, таким образом, смогут в режиме реального времени отслеживать движение своих посылок.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама