Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На горячую линию АТОР в новогодние праздники поступило более 50 обращений от туристов

9 января 2014, 14:03 UTC+3 МОСКВА Арина Лебедева
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 9 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Более 50 обращений от российских туристов и представителей турагентств поступило на горячую линию в период новогодних праздников, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

В АТОР отметили, что "иногда требования путешественников к турагентам были совершенно необоснованными, например туристка требовала от агента немедленно оплатить новый авиабилет для своего супруга, который проспал рейс из Египта в Россию по причине сильного алкогольного опьянения". "Историй с негативным оттенком, произошедших с россиянами в эти праздники из-за чрезмерного употребления алкоголя, по-прежнему очень много. Зафиксированы опоздания на авиарейсы, получение различных травм", - подчеркнули в АТОР.

При этом в АТОР отметили, что "во многих случаях обращения туристов были оправданными". По словам туроператоров, "чаще всего речь шла о выдаче документов, которые, как известно, отдаются на руки туристу накануне тура. Многим путешественникам, вылетающим 2-5 января, пришлось самостоятельно разыскивать документы и выяснять, в какое время состоится их рейс, так как некоторые турагентства решили устроить длинные выходные, закрыв офис и выключив телефоны и, конечно, не предупредив заранее своих клиентов о таком графике работы". В АТОР подчеркнули, что многим путешественникам удалось помочь и разыскать их документы, но были и такие, у которых отдых сорвался: турагенты забыли предупредить клиентов об изменении времени вылета.

Кроме того, добавили в АТОР, проблем с авиаперелетом подкинула компания Eviterra, задолженность которой перед партнерами сорвала отдых некоторым туристам, а отъезд многих других, запланированный на более поздние даты, находится под угрозой срыва.

Но самой большой проблемой, по словам представителей АТОР, по-прежнему остаются действия турфирм, которые можно классифицировать как мошеннические. "Уже с 30 декабря в правовую службу АТОР стали сообщать о подобных случаях - за новогодние каникулы их зафиксировано около десяти. Жертвами мошенников стали туристы из Новосибирска, Ростова-на-Дону, Пскова, Самары, Омска", - сообщили в АТОР.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама