Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Водителей-тихоходов обяжут платить штрафы за отказ пропустить другие автомобили

21 января 2014, 17:28 UTC+3 МОСКВА

Взыскание составит до 1,5 тыс. рублей

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Митя Алешковский

МОСКВА, 21 января. /ИТАР-ТАСС/. Госдума приняла в первом чтении законопроект, вводящий штрафы для тихоходов за отказ пропустить следующие за ним автомобили. Авторами инициативы выступили депутаты фракции ЛДПР.

"Норма есть, а санкций нет"

Законопроектом предлагается установить административную ответственность за невыполнение водителем тихоходного транспортного средства (ТС), движущегося вне населенного пункта со скоростью менее 30 км/ч, а также ТС, перевозящего крупногабаритный груз, требования пропустить следующее за ним ТС для обгона или опережения, установив штраф в размере от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей.

"Летом, наверное, каждый сталкивался с ситуацией, когда впереди едет трактор, перегруженный самосвал или комбайн, еле-еле плетется, а обогнать его через сплошную не представляется возможным, потому что за это предусмотрена санкция в виде большого штрафа. По правилам дорожного движения, такое средство должно прижаться как можно правее, пропустить автомобили или остановиться, включить аварийные огни и позволить машинам его обогнать. Норма есть, а санкций нет", - сказал на заседании Госдумы один из авторов законопроекта, депутат Ярослав Нилов. 

Только 7% дорог имеют обочину по ГОСТу

Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству ранее рекомендовал принять законопроект в первом чтении.

Как отметил председатель комитета по транспорту Евгений Москвичев, идея заслуживает пристального рассмотрения.

Для этого, по его мнению, "необходимо создать при профильном комитете рабочую группу с участием профессионалов".

"В России почти 1,2 млн км автодорог, тихоходы имеют право останавливаться на автодорогах, которые имеют по ГОСТу достаточную ширину обочины, а таковых не более 7%", - отметил он. Москвичев считает, что предлагаемые законом нормы необходимо доработать, например, можно было бы ввести их на тех магистралях, которые соответствуют стандарту.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама