Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Эксперты отмечают снижение объема спама в электронной почте

23 января 2014, 17:03 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 23 января. /ИТАР-ТАСС/. Среднегодовое количество спама в мировом почтовом трафике в 2013 году впервые не превысило отметку в 70%. Как сообщили сегодня в пресс-службе "Лаборатории Касперского", в минувшем году доля нежелательной почты в электронных ящиках снизилась на 2,5%, до 69,6%.

"В то же время в спаме уменьшилось количество легальной рекламы товаров и услуг и выросло число мошеннических и вредоносных сообщений", - отмечают аналитики. Так, нежелательные рекламные письма, касающиеся туризма и отдыха, в прошедшие годы составляли 5-10% всего спам- потока.

"В 2013 году коммерческая реклама туров и билетов встречалась редко, однако эксперты "Лаборатории Касперского" зафиксировали большое количество вредоносных писем, эксплуатирующих тему туризма, - добавили в компании. - Различные подделки под уведомления о забронированном номере в гостинице, туре, круизе или билете на самолет содержали вложения с вредоносными программами".

Помимо этого, антивирусные эксперты обнаруживали письма, с помощью которых мошенники пытались "отмыть" деньги с украденных банковских карт. В сообщениях такого рода они обращались к сотрудникам гостиниц с просьбой снять деньги с карты за якобы забронированное проживание и посодействовать в переводе определенной суммы несуществующему турагенту.

В 2013 году "Лаборатория Касперского" отметила очевидный сдвиг в приоритетах злоумышленников: среди организаций, подвергшихся подобным атакам, стало больше тех, чья деятельность напрямую не связана с финансовыми данными пользователей. За прошедший год выросла доля фишинговых атак на социальные сети, поисковые порталы, электронную почту.

"2013 год показал, что спам меняется: традиционной рекламы остается в нем все меньше, а мошенничества и вредоносных программ становится больше, - отмечает руководитель отдела контентных аналитиков "Лаборатории Касперского" Дарья Гудкова. - Причем если раньше злоумышленники рассчитывали в основном на неопытность пользователей, то по мере увеличения числа пользователей и роста их компьютерной грамотности мошенники начинают изобретать новые уловки".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама